На массе в продуктовом магазине я производила оплату банковской картой и терминал выдал ошибку, а мне пришло сообщение от банка на телефон что деньги... - вопрос №1496163
сняты.я сообщила об этом кассиру… на что он начала нервничать и повышать голос. кричать о том что быть такого не может, потому что у нее не выходит чек. Хорошо, я предложила ей произвести оплату еще раз. в итоге деньги снялись второй раз, а кассир разнервничалась еще больше и обвинила во всех бедах меня. А попросила пригласить мне администратора. Мне сообщили, что его еще нет на работе. Дабы не задерживать очередь я оплатила все наличными и ушла из магазина в ужасном настроении. В банке мне сообщили что деньги вернут через 2 недели. Это огорчило меня еще больше, поскольку они сейчас ни как не лишние. Что делать и на какие возмещения ущербов моральных и денежных я могу рассчитывать?