Московская область

На массе в продуктовом магазине я производила оплату банковской картой и терминал выдал ошибку, а мне пришло сообщение от банка на телефон что деньги... - вопрос №1496163

сняты.я сообщила об этом кассиру… на что он начала нервничать и повышать голос. кричать о том что быть такого не может, потому что у нее не выходит чек. Хорошо, я предложила ей произвести оплату еще раз. в итоге деньги снялись второй раз, а кассир разнервничалась еще больше и обвинила во всех бедах меня. А попросила пригласить мне администратора. Мне сообщили, что его еще нет на работе. Дабы не задерживать очередь я оплатила все наличными и ушла из магазина в ужасном настроении. В банке мне сообщили что деньги вернут через 2 недели. Это огорчило меня еще больше, поскольку они сейчас ни как не лишние. Что делать и на какие возмещения ущербов моральных и денежных я могу рассчитывать?
20.05.15
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store