Нижегородская область

Несет ли банк ответственность за не оказанные услуги (снятие наличных)? Имеет ли смысл обращаться в защиту прав потребителей? - вопрос №1496259

Здравствуйте!
Поехал в поездку в Крым. Приехал в Москву ночью, хотел купить билет на аэроэкспресс до аэропорта и расплатиться картой. И не смог ни кредитной (Visa) ни дебетовых (Visa, Mastercard)! Звонил в службу поддержки, ничем не помогли. Только и знали предполагать, нет даже убеждали меня, что ввожу пинкод не верно или денег нет на счете. Хотя и то и другое в порядке. Закралось в душу сомнения насчет этого банка..
А неприятности набирают обороты..

Приехал в Крым, наличность подошла к концу, пошел в банкомат снимать деньги и опять проблема! Ни в одном банкомате ни одного банка, не выдает денег, говорит ошибка и все тут! Причем прохожие подходят к банкоматам и преспокойно снимают деньги. (спрашивал людей — у них альфабанк мастеркард). Опять в службу поддержки и опять ничем не помогли. А у меня денег нет не то чтобы подарки купить родным, а даже на еду и на обратный билет нет! Помогли добрые люди добраться из Крыма в Новороссийск, а от туда уже на поезде домой.

Несет ли банк ответственность за не оказанные услуги (снятие наличных)(Условие по пункту 6 по договору на дебетовую карту: «Снятие наличных без комиссии во всех банкоматах мира *при сумме операции в размере 3.000 руб. и выше»)?

Имеет ли смысл обращаться в защиту прав потребителей?

Ответы

Здравствуйте Дмитрий, имеет смысл, в соответствии со статьей 28 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

 Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

20.05.15

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store