А почему количество отсиженных сроков обозначается куполами? Может это как бы сколько раз «искупил» грехи? Про саму эту татуировку в интернете есть информация о значении, просто непонятно какую роль играют в татуировке купола, почему это не деревья или там арбузы, а выбраны именно купола.
Вы путаете татуировки с наколками, которые делают в тюрьме. Я не знаю какую роль играют купола, но могу сказать об отношении в христианстве к наколкам и татуировкам.
В христианстве не существует соборных канонов, запрещающих татуировку, однако отношение к ней является крайне негативным. Чаще всего запрет на татуировки обосновывают Библией. Упоминание в Библии татуировки можно обнаружить в отрывке, осуждающем ритуальные действия ради умерших (Лев. 19:28):
Ради умершего не делайте нарезов на теле вашем и не накалывайте на себе письмен. Я Господь (Бог ваш).
А. П. Лопухин в Толковой Библии, комментируя данный стих, пишет: «Запрещение некоторых суеверий, существовавших в культе и быте египтян и других народов, с которыми Израиль входил в такое или иное соприкосновение: 4) изуродование тела нарезами в честь умерших (ср. Втор.14:1), в частности татуировка: то и другое было в большом употреблении у народов Востока, как остается доселе и у дикарей, например, на Каролинских островах (ср. Иер.16:6, 41:5, 47:5; 3Цар.18:28)». Этот же запрет повторяется ещё раз в книге Левит (Лев. 21:5):
Они не должны брить головы своей и подстригать края бороды своей и делать нарезы на теле своем.
Вы сыны Господа Бога вашего; не делайте нарезов на теле вашем и не выстригайте волос над глазами вашими по умершем
Ефрем Сирин, объясняя данное место, пишет о запрете для христиан на своём теле делать какими-либо красителями любые неизгладимые изображения (татуировки): «Повелевает и постановляет законом на телах своих не делать едкими составами неизгладимых начертаний, подобно тому, как делают Египтяне, на телах своих начертывая неизгладимые изображения богов своих.»