Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

29 мая я зашла в «Связной» на Невском проспекте поинтересоваться способами оплаты через интернет онлайн-консультации. Мне сказали, что... - вопрос №1510727

потребуется паспорт. Начали вносить данные в компьютер, затем сняли полную ксерокопию с паспорта (все страницы, включая бывшую прописку, сведения о бывших загранпаспортах, о семейном положении, детях). Пока я соображала, мне задавали вопросы, зачем то о наличии высшего образования, собственного жилья, контактных телефонах. Затем оформили карту с кредитом 10 000 рублей. На тот момент я не думала о кредите. Я собиралась положить свои деньги на счет 2000 р. и ими же воспользоваться, а после расторгнуть договор. Но после подписания разных бумаг, мне уложили все в файл, дали карту и сказали, что ее нужно будет активировать позвонив по телефону. Оказалось, что Банк находится в Москве и работает дистанционно (АО «Тинькофф банк»). Он же должен мне будет выслать почтой договор. У меня на руках только Заявка –Договор кредитной карты, Заявление – Анкета о предоставлении анкетных данных, индивидуальные условия потребительского кредита. Мой семинар прошел и карта перестала быть мне нужной. Я захотела расторгнуть отношения на следующий день (30 мая).Но мне отказали. Сказали, что менеджер сам перезвонит через три дня. По истечении 3 дня я сама позвонила. Потребовала, чтобы выслали справку о расторжении договора хотя бы на электронную почту. Менеджер долго меня убеждал в невыгодности моего поступка. Но я настаивала. Должен выслать 2 июня. Но гарантий нет. Подскажите, что я могу сделать?
01.06.15
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store