29 мая я зашла в «Связной» на Невском проспекте поинтересоваться способами оплаты через интернет онлайн-консультации. Мне сказали, что... - вопрос №1510727
потребуется паспорт. Начали вносить данные в компьютер, затем сняли полную ксерокопию с паспорта (все страницы, включая бывшую прописку, сведения о бывших загранпаспортах, о семейном положении, детях). Пока я соображала, мне задавали вопросы, зачем то о наличии высшего образования, собственного жилья, контактных телефонах. Затем оформили карту с кредитом 10 000 рублей. На тот момент я не думала о кредите. Я собиралась положить свои деньги на счет 2000 р. и ими же воспользоваться, а после расторгнуть договор. Но после подписания разных бумаг, мне уложили все в файл, дали карту и сказали, что ее нужно будет активировать позвонив по телефону. Оказалось, что Банк находится в Москве и работает дистанционно (АО «Тинькофф банк»). Он же должен мне будет выслать почтой договор. У меня на руках только Заявка –Договор кредитной карты, Заявление – Анкета о предоставлении анкетных данных, индивидуальные условия потребительского кредита. Мой семинар прошел и карта перестала быть мне нужной. Я захотела расторгнуть отношения на следующий день (30 мая).Но мне отказали. Сказали, что менеджер сам перезвонит через три дня. По истечении 3 дня я сама позвонила. Потребовала, чтобы выслали справку о расторжении договора хотя бы на электронную почту. Менеджер долго меня убеждал в невыгодности моего поступка. Но я настаивала. Должен выслать 2 июня. Но гарантий нет. Подскажите, что я могу сделать?