Ханты-Мансийский автономный округ Югра

здравствуйте! - вопрос №1513875

мы взяли ноутбук. примерно 3 месяца назад он перестал работать, не включался. он был на гарантии. 25.05.2015г. мы отдали его в сервисный центр. через некоторое время нам позвонили и сказали что у него сломалась матрица и обнаружена изнутри трещина на экране. 3.05.2015г. матрицу они заменили по гарантии, а экран менять сказали только за деньги, при этом нам не отдали чек за покупку ноутбука и не дали никаких квитанций о ремонте. когда ноутбук сломался на нём не было никаких трещин, его никто не ронял и он не падал. что можно сделать в данной ситуации? спасибо.
Ответов пока нет

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store