Уважаемые эксперты! Пожалуйста, помогите разобраться.Я работаю в недавно открывшейся парикмахерской, хозяйка которой сама работает парикмахером.На звонки клиентов отвечает она и её сменщица-администратор(её родственница).У хозяйки соответственно запись клиентов полная, в то время как у меня случайно забегающие.Здесь дело не в мастерстве, а в том, что хозяйка жёстко контролирует поток клиентов.В итоге у неё в конце дня хороший зарабаток, а у меня…
Разговаривать с хозяйкой по этому поводу я, конечно же, буду… Вот только чтО это даст? Положение вещей навряд ли изменится, и она будет более осторожней и продолжать записывать клиентов только себе… КАК придти к компромиссу?
Лидия, я у хозяйки работаю под проценты, соответственно ей всегда будет выгодней самой обслужить клиента, чем мне.По поводу квалификации у меня всё в порядке, и я говорю не о постоянной базе своих клиентов, а о наработанных.Всех клиентов новеньких она себе забирает, особенно, если услуга намечается дорогая(окрашивание, ламинированиеи.т.д.)Если она открыла парикмахерскую, это не означает, что у неё выше квалификация или больше опыта, а у меня нет своих клиентов.Опустила этот момент, потому что другое волнует-нечестность с её стороны!!!!!
Лидия, я у хозяйки работаю под проценты, соответственно ей всегда будет выгодней самой обслужить клиента, чем мне.По поводу квалификации у меня всё в порядке, и я говорю не о постоянной базе своих клиентов, а о наработанных.Всех клиентов новеньких она себе забирает, особенно, если услуга намечается дорогая(окрашивание, ламинированиеи.т.д.)Если она открыла парикмахерскую, это не означает, что у неё выше квалификация или больше опыта, а у меня нет своих клиентов.Опустила этот момент, потому что другое волнует-нечестность с её стороны!!!!!
Лидия, пальцем в небо! Вы вообще ничего не поняли...
|
|||||||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |