Кировская область

оплата услуг сервисного центра. платить или нет?

добрый день!
произошла такая ситуация: сломался телефон по истечению гарантийного срока. отнесли его в сторонний сервисный центр (ИП). после нескольких дней ремонта в этом сервисном центре нам сказали, что телефон починить не получилось и требуют с нам оплаты за указанные им услуги (переустановление программного обеспечения и др.), хотя по факту телефон как не включался до ремонта, так и после него не включается. как поступить? насколько обоснованы действия сотрудников сервисного центра, если ни прайс-листа при передаче в сервисный центр телефона, ни в акте приемки его, ни по телефону мы не были извещены, что с телефоном будут проводиться конкретные действия.

Ответы

Что устанавливал сервисный центр, проблемы сервисного центра, потому что нет результата. Оплачивать ПО и т.д. не надо.
02.08.15

Buh

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Читать ответы

Зыков Алексей

Сейчас на сайте
Читать ответы

Шаталова Ирина

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store