Заказала товар в интернет магазине (ИП и реквизиты у магазина есть), сразу оплатила заказ. Получила ответ, что моя посылка отправлена и был выслан... - вопрос №1548165
мне индификационный номер посылки. По этому номеру оказалось, что посылка отправлена не на мой адрес и даже не на мое имя. Я созванивалась с магазином, они заверили, что посылка все равно ко мне прийдет, что это оператор почты ошибся. Прошло уже три недели, посылка пропала. Просила их написать заявление на розыск посылки, т. к. чеки по отправлению мне не высылались. Могу ли я в этом случае, потребовать от магазина отменить заказ и вернуть мне за него деньги?
На основании статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей» при продаже товара дистанционным способом (в том числе интернет-магазины) потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "На основании статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей» при продаже товара дистанционным способ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1548165-zakazala-tovar-v-internet-magazine-ip-i-rekviziti-u-magazina-est-srazu-oplatila-zakaz-poluchila-otvet-chto-moya-posilka-otpravlena-i-bil. Можно с вами обсудить этот ответ?