Волгоград

компания мегафон подключила услугу онлайн киви не сообшив мне и загнала в долги и теперь прислала письмо угражая пристовами если не заплатим долги что мне делать?

компания мегафон подключила услугу онлайн киви не сообшив мне и загнала в долги и теперь прислала письмо угражая пристовами если не заплатим долги что мне делать?

Ответы

Здравствуйте. Отношения которые возникли между Вами и Мегафон, регулируются ФЗ РФ «О защите прав потребителя» и частично ФЗ РФ «О связи». При этом, Ваши права существенно нарушены.  Согласно ч.3 ст.16 ЗоЗПП: «Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом». Для того, что бы отстоять свои права, Вам необходимо, направить заказным письмом с описью и уведомлением письменную претензию с требованием, отключить не заказанную вами услугу. со ссылкой на указанный НПА… Далее, в случае  обращения Мегафона в суд , вы представите копию претензии и документы подтверждающие почтовое отправление как доказательство.
Не забудьте оценить ответы и выбрать понравившийся Вам ответ, лучшим. Всего доброго! 
14.07.15
Рекомендуем личную консультацию

Buh

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Адвокаты