Брянск

Здравствуйте! Как раскрутится студии дизайна интерьеров? Бюджет маленький, город 400 тыс., а конкурентов много! - вопрос №1559735

18.07.15
6 ответов

Ответы

Добрый день
Думаю нужно начать с сайта с красивыми фото ваших работ
потом можно контекстную рекламу по семантическому ядру сделать
какой бюджет у Вас?
18.07.15
Сайт с работами есть. Бюджет минимальный, максимум 5-10 тысяч в месяц, а то и меньше.
18.07.15
Бюджет нормальный, можно поработать вывести сайт по поисковым запросам на первую страницу яндекса и плюс контекстная реклама, у меня сейчас от 3 рублей за переход получается по гуглу. Можно сайт посмотреть.
18.07.15
А кроме сайта? Один метод продвижения не дает желаемого результата совсем(
18.07.15
СМС рассылка, сообщения на Viber можно. А что у вас с контекстной рекламой не очень. получается.
18.07.15

Здравствуйте!
Если вы не предоставляете дистанционных услуг (через Интернет) то и сайт не может быть вашим единственным или главным каналом продвижения. То есть, не проработав в офф-лайне и не наработав базу успешных кейсов (портфолио)  -сложно будет через сайт убедить в своем профессионализме потенциального заказчика. Разрабатывайте другие формы продвижения /конечно изначально нужно понять что к чему и разработать действенные комплексы маркетинга/ начиная от холодных звонков до личных контактов с застройщиками новых площадей, собственниками торговых центров и т.д. Таким образом появится известность, которую можно частично перенести на работу в он-лайне. То есть, у вашего сайта появится целевая аудитория, а не зеваки или конкуренты…

400  тыс. населения это нормальный город для развития ниш данного бизнеса.

19.07.15
Портфолио есть, очень приличное, а клиентов нет
Смс рассылки и вайбер кому и зачем? Холодные звонки, кому?
Про застройщиков согласна, спасибо, но какая им выгода от сотрудничества
19.07.15
Доброго времени суток, Алиса!

Вопрос «как» почти всегда подразумевает пошаговый план. Если вкратце
1. Составить портрет целевой аудитории. Он будет не один.
2. Написать эффективное сообщение исходя из потребностей целевой аудитории.
3. На основе портрета целевой аудитории выявить места, где Вы можете донести свое сообщение до них. И запустить рекламу.

То, что конкурентов много это хорошо. В Вашем городе наверняка есть рекламные агентства, которые скорее полиграфии. Представьте, что появится одна студия, которая будет делать печать рекламной продукции по себестоимости, а это дешевле чем у всех остальных. А зарабатывать они будут на другом, к примеру на услуге раздачи листовок, дизайне рекламы, написании эффективных рекламных текстов. Таким образом они уйдут из конкурентной борьбы, никто не сможет конкурировать по цене.

Также же и Вы можете уйти из конкурентной борьбы. Для этого необходимо проанализировать всех Ваших конкурентов, найти самое лучшее предложение в Вашей сфере. А потом просто сделать его чуть-чуть лучше. Таким образом у Вас будет наилучшее предложение на рынке. Но улучшать свое предложение придется всегда, иначе Вас догонят конкуренты.

По существу сложно Вам дать дельный совет, так как мало исходных данных — как Вы уже рекламируетесь, какие результаты в цифрах, какое Ваше предложение. Без этого сложно порекомендовать Вам именно то, что сработает.

Если хотите получить более детальные рекомендации — пишите!

19.07.15
Очень эффективно именно сегодня. Создаете ролик по работе из порфолио. Загружаем на Ютуб — оптимизируем по низкочастотным ключам и Ваш ролик будет выпадать в Топ-10 на Гугл и также на Яндекс. Само по себе видео будет выгодно выделяться на фоне конкурентов — и сможет наглядно показать, что Вы можете сделать для клиента.
28.07.15
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Реклама
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store