Здравствуйте! у меня следующая проблема: я 08 ноября 2011 года сдал дефектный телефон в торговую организацию с требованием обменять товар на аналогичный, но документы были составлены администрацией магазина на гарантийный ремонт без моего ведома.Сотовый телефон был отремонтирован и перепрошит без моего разрешения и заявления.15-го ноября организация позвонила и предупредила об успешно произведенном гарантийном ремонте, но при проверке телефона мною при администрациимагазина, оказалось что телефон получил дефект, которого не было при моем пользовании(телефон не регистрировал сим-карту)и по этой причине я написал заявление на обмен не качественного товара и сумел потребовать заявление на обмен товара у юриста организации.До 27 ноября телефон три раза сдавался на проверку качества в сервис торговой организаци по одной и той же причине.27 ноября я хотел забрать отремонтированный телефон, но при проверке оказалось, что телефон имеет недостаток с которым я и впервые обратился в магазин, хотя по первому акту мой товар был успешно отремонтирован.Конечно же я отказался забирать телефон из магазина и товар заново был отправлен в сервис.Сервисный центр в итоге написал, что телефон не подлежит ремонту так как причина поломки несет не гарантийный случай, хотя этот же СЦ и отремонтировал мой телефон при первом моем обращении.Подскажите, что можно мне сделать? Заранее огромное спасибо!