Обман потребителя - вопрос №156273

Здравствуйте! у меня следующая проблема: я 08 ноября 2011 года сдал дефектный телефон в торговую организацию с требованием обменять товар на аналогичный, но документы были составлены администрацией магазина на гарантийный ремонт без моего ведома.Сотовый телефон был отремонтирован и перепрошит без моего разрешения и заявления.15-го ноября организация позвонила и предупредила об успешно произведенном гарантийном ремонте, но при проверке телефона мною при администрациимагазина, оказалось что телефон получил дефект, которого не было при моем пользовании(телефон не регистрировал сим-карту)и по этой причине я написал заявление на обмен не качественного товара и сумел потребовать заявление на обмен товара у юриста организации.До 27 ноября телефон три раза сдавался на проверку качества в сервис торговой организаци по одной и той же причине.27 ноября я хотел забрать отремонтированный телефон, но при проверке оказалось, что телефон имеет недостаток с которым я и впервые обратился в магазин, хотя по первому акту мой товар был успешно отремонтирован.Конечно же я отказался забирать телефон из магазина и товар заново был отправлен в сервис.Сервисный центр в итоге написал, что телефон не подлежит ремонту так как причина поломки несет не гарантийный случай, хотя этот же СЦ и отремонтировал мой телефон при первом моем обращении.Подскажите, что можно мне сделать? Заранее огромное спасибо!
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store