Права потребителя - вопрос №156778

Имею ли я право в течении гарантийного срока вернуть товар ненадлежащего качества продавцу?

Четыре месяца назад приобрел фотоаппарат, на котором перестала работать вспышка. В авторизованном сервисном центре я получил акт технического состояния в котором подтверждается неисправность, которая не позволяет использовать изделие в соответствии с его назначением, а также подтверждается что Изделие Владельцем не вскрывалось, механические повреждения отсутствуют, следов неправильного использования и попадания посторонних предметов не обнаружено. В магазине мне отказали в возврате денег или замене на новый товар, сказав что я имею право только на гарантийный ремонт. Позвонив во Владивостокское Общество Защиты прав потребителя мне также сказали что я имею право только на гарантийный ремонт. При это в авторизованом сервисном центре неоднакратно утверждали что я имею вернуть товар, получив обратно деньги. Процитируйте пожалуйста строчки закона который так или иначе устанавливает мои права.

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store