Добрый день! Прошу помочь организовать процесс работы в организации (ООО)- общее налогообложение. Планируется следующее: торговый представитель который передвигается на авто типа фургон с товаром (строительные материалы) предолгая купить материалы в торговые точки (строительные магазины, ларьки на строительном рынке и т.д.), в основном организациям (ИП или ООО), но и возможно частным лицам с машины за наличный расчет. Как правильно организованность документо-оборот,кассовые операции и т.д. Заранее спасибо!
Организация вашего дела стоит больших денег и вы должны понимать, что здесь, на сайте, это делать никто не будет.Если вы не имеете никакого представления о бизнесе, то лучше вообще ничего не организовывать, т.к. ваш бизнес обречён на провал. Учитесь! Есть масса литературы, курсы и т.д. Если же располагаете лишней суммой денег, но наймите себе помощника, который имеет опыт в подобных делах и вместе с ним начинайте работать. Удачи.
1. Свой договор купли-продажи или договор поставки. Основной текст уже распечатан, на месте вносятся только конкретные данные: наименование, цена, кол-во, сроки поставки и оплаты.
2. При передачи товара оформляется накладная.
3. Если продажа идет физическому лицу, то необходима ККТ для выдачи техника.
4. С торговым представителем трудовой договор, или агентский договор, или договор подряда.
5. Возможно, целесообразно перевести ООО на упрощенку.
Приглашайте в постоянные консультанты.
Удачи.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Добрый день1. Свой договор купли-продажи или договор поставки. Основной текст уже распечатан, на мес..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/156868-torgovlya-s-koles. Можно с вами обсудить этот ответ?