Закон о защите прав потребителей - вопрос №157552

Добрый день! 05.08.11г. я приобрела коммуникатор Acer E140, по истечении 4-х месяцев в оборудовании были замечены недостатки (перестал включаться). При обращении в торговую точку (для возврата денежных средств), где приобреталось оборудование, мне категорически отказали в приеме претензии. Аргументировали тем, что аппарат подлежит только ремонту. Затем удалось выйти на сотрудника сервисного обслуживания, который выслушав меня распечатал сертификат соответствия (коммуникатор является портативнымПК и был ввезен в РФ как ПК) и объяснил, что по законодательству персональные компьютеры подлежат только ремонту, денежные средства они мне не вернут. Претензию у меня все же приняли, забрали аппарат на экспертизу. Ведь ПК тоже входит в список технически сложных устройств и при обнаружении недостатков я имею право расторгнуть договор купли-продажи, я правильно понимаю?

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store