Сахалинская область

Здравствуйте, дорогие эксперты.Я вот уже три года работаю в сфере услуг по изготовлению и доставки готового горячего питания, поскольку город... - вопрос №1589560

маленький и таких заказов мало, хотелось бы выйти на другой уровень, где искать бизнес идеи?

Ответы

Можно прокачать ваш бизнес.
Заключены ли у вас договора с какими-либо компаниями по доставке обедов в офисы?
Если нет, то это нужно сделать, чтобы иметь постоянную прибыль.
Можете заняться выпечкой праздничных тортов на заказ.
Можете готовить вареники и пельмени ручной лепки.
Можете готовить еду для людей, сидящих на диете, многие дюкановцы с удовольствием заказывают такую еду, потому что самим готовить проблематично. Также можете печть торты по Дюкану.
Обязательно присутствуйте в соцсетях, сейчас очень хорошо конвертирует трафик инстаграм, регулярно проводите розыгрыши для подписчиков, пусть пробуют, оставляют отзывы, тем самым привлекают еще больше клиентов.

13.08.15
Попробуйте провести маркетинговые исследования рынка, провести опрос среди жителей, узнать чего не хватает в городе, выявить потребности горожан в той или иной кухне. Акции и скидки хорошо привлекают потребителей, ну и конечно нужно позаботиться об имени, доверие очень важно при выборе еды.
13.08.15

Доброго времени суток. Судя по гео локации — Сахалинская область — город у вас действительно очень маленький, рискну предположить, что его население измеряется тысячами человек. Так же предположу, что все что было можно сделать в сфере доставки горячего питания (договора с компаниями, охват частного сектора, обслуживание тур походов, реклама на тв и радио и т.д.) вы уже сделали. Больше того думаю, что вашу торговую марку в городе уже знают и ценят по достоинству — у вас уже есть фирменный логотип, цвета, форма обслуживающего персонала, и т.д. Т.е. ниша действительно охвачена на 100% (если нет, то все это надо сделать) и вам нужна именно прорывная концепция которая позволит вам 1 использовать маркетинговые наработки из сегмента «горячее питание» но при этом выйти за пределы (в первую очередь географические) доступные для этой ниши.

Данным критериям на мой взгляд могут отвечать сегменты:

1 Производство пищевых полуфабрикатов (пельмени, равиоли, манты, котлеты, тефтели, и т.д. и т.п.)

2 Производство консервированных продуктов и продуктов питания длительного хранения под вашей торговой маркой. (рыбные, мясные, овощные и т.д.)

3 Производство соусов, смесь специй, приправ и т.п.

4 Производство блюд быстрого приготовления.

5 Производство снеков.

При этом будет большим плюсом, если производимый товар будет обладать уникальной рецептурой, которую можно будет запатентовать. Например «рыбные лепестки» — тончайшие слайсы филе копченой рыбы которая перед копчением мариновалась в определенном маринаде, после чего ее закоптили, нарезали, а потом например сублимировали и обсыпали дополнительно специями придав уникальные высокие вкусовые качества. Или например что то типа лапши быстрого приготовления, НО! тесто нарезано круглыми пластинками по 3-4 см ровно уложены в тубу (на подобии чипсов) и сверху добавлен пакетик с концентрированным соусом по уникальному рецепту. Или например соус по консистенции близкий к кетчупу но изготовленный на основе салата «морковь по корейски». Одним словом вариантов много, но каждый нужно продумывать, просчитывать и анализировать.

Важный аспект. Если рецепт и торговая марка будут зарегистрированы и будут принадлежать вам, то совсем не обязательно вам заниматься производством самостоятельно. Достаточно будет найти подходящего производителя и заключить с ним договор на производство.

 

Отдельной строкой возможного развития можно считать открытие кафе или ресторана. 

Надеюсь смог вам в некоторой степени помочь. Но если вы сможете предоставить более детальную информацию о вашем бизнесе, вашем городе (данные статистики, численность и состав населения, логистические возможности объем туристического потока в динамике и т.д.) а так же о доступных вам производственных и финансовых ресурсов то я мог бы разработать для вас ряд концепт идей опирающихся не на общие сведения, а детально отвечающие вашим возможностям и маркетинговым показателям вашего региона.

С уважением, Денис.

14.08.15
Радмила. помогу разработать отличную идею в вашем сегменте — определенные мысли имеются. милости просим в личку
14.08.15
Мое мнение лучше всего вводить производство замороженных полуфабрикатов, это как минимум поможет вам хранить продукцию1-2 месяца в морозильных камерах, и торговать ими как в замороженном так и в «горячем» виде. Заключить договора с кафе и пельменными вашего города и соседних городов ( но тогда в цену ещё транспортные расходы учесть не забудьте). Кстати, морозилки можно в аренду брать.а не покупать на первое время- если все пойдет тогда и купить можно будет. Напишите список изготавливаемого сейчас Вами перечня продукции и приведите её в соответствие с замороженными полуфабрикатами, избавьтесь от тех, которые сложно заморозить.
Производство сушеных продуктов — их легко хранить, не то что свежие продукты. Заготовка «сушёных» супов и борщей, сухофруктов — очень актуальна в наше экономически сложное время. Она проводится в специальных сушках с хорошей производительностью и отличным качеством.

обновление ассортимента анонсируйте на сайте и в социальных сетях.
Удачи Вам и успеха вашему бизнесу!!!
07.09.15
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Источники дохода
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store