Здравствуйте, недавно вылезал герпес, лечила мазью "ацикловир", но начала поздно мазать, было уже "прыщиков" 5-7 и промежность между аналом и анусом опухла.

Прыщики прошли, а этовоспаление не проходит. Цвет не изменен, не щипит, но уже мешается. Ходила к двум врачам генекологам, говорят, что ничего нет, но я чувствую, что мне мешается и вижу в зеркале все прекрасно. Я перед ними уже и так, и этак, а они не видят. Стоит ли пропить таблетки " ацикловир" и чем еще полечить?
13.08.15
1 ответ

Ответы

Здравствуйте. Для полной ликвидации последствий вируса, Вы можете пропить курс Таб Ацикловир. Более ничего делать не нужно. Со временем данный дискомфорт пройдет самостоятельно. Выздоравливайте.
13.08.15

Алексей Александрович

Алексей Александрович
Алексей Александрович
Эксперт месяца
Читать ответы

Татьяна Геогриевна

Читать ответы

Нелин Алексей Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store