Здравствуйте. Обратился в турагентство Popoff-Tour для поездки в Санкт-Петербург с 06.08.15 по 10.08.15. Т.к Popoff-Tour не набрали группу для поездки, то мне предложили аналогичный тур от туристической компании «Рейтинг». Я согласился. Деньги отдавал и заключал договор в Popoff-Tour, а исполнителем была туристическая компания «Рейтинг». Отправление проходило из Новомосковска у гостиницы «Россия» в 14.30 06.08.15. В назначенном месте и времени меня ждала легковая машина (т.к нас из Новомосковска было двое и видимо автобус было гнать не выгодно или просто лень) которая меня доставила в Тулу на вокзал (как и положено по договору). В Туле в 16.00 должно быть отправление. Народ уже собрался, автобус задержался на 30 минут (это не критично: пробки или ещё что-нибудь). Положив сумку в багажное отделение автобуса, спросили на всякий случай у сопровождающей Ольги нас также повезут до Новомосковска на машине (на что она ответила да) и зашли в салон. И что мы увидели: салон ужасно грязный, чехлы на сидениях в разводах и грязи, сидения не фиксируются (сами по себе откидываются и возвращаются), подлокотники не работают, двери заклинивает, и о ремнях безопасности вообще речи нет (они валяются) где-то под ногами все в грязи и не убираются (ездил от других фирм есть с чем сравнить).
Я после прибытия из Санкт-Петербурга обратился в турагентство Popoff-Tour с вопросом: «На какую фирму мне составлять претензию?» Они позвонили в туристическую компанию «Рейтинг» и мне сказали что претензию составлять на фирму «Рейтинг», но указать что деньги принимал Popoff-Tour. Как мне грамотно составить претензию туристической компании «Рейтинг» по описанной выше проблеме? Спасибо.
|
|
|
Похожие вопросы |