Возврат средств за неисправный телефон - вопрос №1597307
Добрый день! Некоторое время назад (май 2015) приобрели телефон, который начал себя вести неодекватно спустя месяц, сначала мучались, потом решили обратиться к продавцу (июль 2015) с претензией о возврате денежных средств за неисправный телефон. С нами в салоне связался юрист Связного и объяснил, что сначала надо сдать телефон по гарантии и выяснить причину, только после установлении причин будет принято решение о возврате или не возврате денег. Так и сделали. Составили заявление, в котором указали причины сдачи телефон на тех.обслуживание. Сегодня (18.08.2015) нам вернули телефон с бумажкой, что возврат денежных средств не возможен, так как обнаружена вмятина. Но никаких вмятин не было, продавец-консультант, который принимал наш телефон лично осматривал его и кроме, что корпус был слегка не ярок (ну, конечно, он был матово-белый, но я им пользовалась и корпус слегка посерел) ничего не отметил. Как быть? Что делать?
Уважаемая Анна:
1) Товар вы должны были сдать «продавцу» по акту приема-передачи, в котором указывается внешнее состояние (потертости, царапины, трещины, вмятины и т.д.).
2) В соответствии со ст.18 ЗоЗПП, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
3) Если вас не уведомляли о проведении проверки, значит ее выводы безосновательны.
4) На основании вышесказанного, вам следует обратится в суд за защитой своих законных интересов.