Москва

Здравствуйте. Я хотела бы получить консультацию. Дело в том , что хозяин магазина отказался делать возврат дс за телефон( сложно технический- сенсорный), опираясь на то, что прошло две недели. - вопрос №1597589

Покупали мы его в марте 2015г. Один раз мы его отдавали уже в сервисный центр, но нам продавец не дал никакие документы с заключением сервисного центра. Телефон не работал ни дня, мы его отнесли занова в магазин, хозяин опять отказался от возврата забрал на ремонт и отказался давать акт о передачи товара покупателя продавцу… Прошло уже 63 дня он телефон не возвращает. У меня вопрос, имеет ли он права держать телефон более 45 суток? Должен ли он был дать мне аналогичный товар на время пользования, пока мой в ремонте? И могу ли я вернуть денежные средства, если телефон уже второй раз в ремонте? Заранее спасибо
20.08.15
2 ответа

Ответы

Здравствуйте. В данной ситуации вы имеете все основания требовать возврата или обмена товара ненадлежащего качества в соответствии со ст.18 ЗоЗПП. Обратитесь к продавцу с письменной претензией о возврате или обмене товара. Претензию отдайте под отметку в получении, а если продавец откажется принимать направьте заказным письмом. Далее, если в течении 10 дней продавец ваши требования не исполнит, в первую очередь обратитесь с жалобой в Ропотребнадзор, а потом в суд с иском о защите прав потребителя и компенсации морального вреда. Всего доброго!
20.08.15

Здравствуйте! 
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 устройство беспроводной связи (смартфон), имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями, является технически сложным товаром.
Согласно ста. 18 Закона от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем существенных недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Направьте продавцу письменную претензию с одним из требований (желательно, о возврате уплаченной суммы), пригрозите обращением в правоохранительные органы и суд. Не дожидаясь ответа, обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор и прокуратуру.
В случае отказа продавца от возврата денежных средств придется истребовать их в судебном порядке вместе с процентами и судебными издержками. 

20.08.15

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Татьяна Анатольевна

Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store