Добрый день!Я приобрел дорогостоящее сварочное оборудование в магазине!Но при истечении определенного времени (гарантийный срок не окончен) данное... - вопрос №1599942
оборудование выходит из строя, при обнаружении этого незамедлительно обратился в магазин, где покупал аппарат с претензией на работу оборудования, они у меня приняли оборудование, составили документы, и отправили сварку в сервисный центр, данный центр продержал у себя данное оборудование четь более 45-ти суток.По истечении данного срока сварка было возвращена мне, но проверки на работу в сервисе не было, далее привез сварку домой подключил по инструкции, но было обнаружено, что данное оборудование, так не включалось, а если чудом запускалось, то работало намного хуже чем до ремонта, и далеко не соответствовало техническим параметрам! Так же незамедлительно обратился в магазин, котором покупал сварку, они так же без проблем приняли, но теперь отправили данное оборудование на экспертизу! Так у меня вопрос в течении какого срока должны были производиться ремонтные работы? в течении какого срока должна производиться экспертиза? По заключению экспертизы могу ли я потребовать с магазина вернуть деньги или же замену сварочного оборудования на новое?