Астраханская область

Добрый день!Я приобрел дорогостоящее сварочное оборудование в магазине!Но при истечении определенного времени (гарантийный срок не окончен) данное... - вопрос №1599942

оборудование выходит из строя, при обнаружении этого незамедлительно обратился в магазин, где покупал аппарат с претензией на работу оборудования, они у меня приняли оборудование, составили документы, и отправили сварку в сервисный центр, данный центр продержал у себя данное оборудование четь более 45-ти суток.По истечении данного срока сварка было возвращена мне, но проверки на работу в сервисе не было, далее привез сварку домой подключил по инструкции, но было обнаружено, что данное оборудование, так не включалось, а если чудом запускалось, то работало намного хуже чем до ремонта, и далеко не соответствовало техническим параметрам! Так же незамедлительно обратился в магазин, котором покупал сварку, они так же без проблем приняли, но теперь отправили данное оборудование на экспертизу! Так у меня вопрос в течении какого срока должны были производиться ремонтные работы? в течении какого срока должна производиться экспертиза? По заключению экспертизы могу ли я потребовать с магазина вернуть деньги или же замену сварочного оборудования на новое?

22.08.15
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store