Москва

Здравствуйте!!! Можно ли мне обменять смартфон в магазине, где он был преобретен, с которым возникли такие проблемы, как зависание телефона при...

выходе в интернет, а дальнейшая работа телефона продолжается после снятия элемента питания и повторного включения телефона. И плохая слышимость динамика при разговоре. С момента покупки прошло два дня. Я только что, побывал в том магазине где приобрел данный телефон. Специалист этого салона сотовой связи мне отказал в возврате денежных средств, или замене на другую марку телефона более качественного с моей доплатой ссылаясь на закон о защите прав потребителей. И якобы телефон является штучным товаром, у которого присутствует серийный номер и обмену не подлежит. Прав ли он. Если можно, напишите пожалуйста более развернутый ответ. На что, и какой пункт или часть закона можно сослаться. За ранее Вас благодарю.

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте, Антон!

Проблемный телефон отнесите продавцу и напишите заявление на расторжение договора купли-продажи, либо на обмен, либо на ремонт. Так как с момента покупки не прошло 15 дней, то требование возврата денег за сложнотехнический товар ненадлежащего качества правомерно. Продавец обязан принять заявление, телефон и при необходимости провести проверку качества товара в 20-дневный срок, после чего дать Вам ответ. Обязательно оставьте копию заявления завизированную продавцом себе. См. ст18, ст.19 ФЗ о ЗПП.

Удачи!

Не забудьте выбрать «лучший ответ».

31.08.15
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Адвокат Асанова Анна

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store