Приобрел купон на сайте Biglion.ru (на 60 мин. солярия), в самом салоне (где располагается солярий) у меня потребовали отдать им купон уже на первом посещении (а посещений по купону предполагается примерно 5-7).
Задал вопрос администрации Биглиона, но на мой вопрос, отправленный через сайт, они ответили лично в почту (на сайте публиковать не стали), что это дело самого салона. А на мое
Причем ни первый, ни второй мой вопрос они на своем сайте так и не опубликовали, хотя другие вопросы от других пользователей, вероятно более удобные для администрации Biglion.ru, публикуются в разделе «вопрос-ответ» без проблем.
У меня вопрос: Можно ли рассматривать сам купон, приобретенный у Biglion.ru — как документ (по сути, абонемент), подтверждающий право на серию услуг, и имею ли я право сохранять его у себя, вплоть до последнего посещения? И как эта ситуация выглядит с точки зрения прав потребителя?
|
||||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |