Дискриминация в получении услуги

Здравствуйте! Я пользуюсь более 5 лет услугами интернет компании Комстар регионы (МТС). Компания развивается и соответственно растет скорость интернета. На данный момент компания предлагает скорость до 10 Мб/с, но для тех абонентов, кто подключен не так давно по FTTP системе, а мой дом подключен по старой DOCSIS и скорость ограничена до 1 МБ/с, по просьбам и жалобам провайдер отказывается повышатьскорость. Да и в проекте на 2012 год по их словам у них нет плана переводить наши дома на новую систему. Это получается, что компания сделала разграничение между своими абонентами, этому хорошее, а этому и так сойдет. Дом, который стоит от меня в 50 метрах получает доступ в интернет со скоростью до 10МБ/с, а я должен довольствоваться скоростью в 10 раз меньше. Дискриминация в получении услуг полная! Пользуемся услугами одной компании, а услугу получаем не равносильную, что очень сильно задевает. Перешел бы к другому провайдеру, но нет их на нашей улице, хотя и центр города! Могу ли я добиться повышения скорости, опираясь на дискриминацию в получении услуг?

Ответов пока нет
Рекомендуем личную консультацию

Шаталова Ирина Геннадьевна

Готова помочь всем!
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Гражданство
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store