Москва

Здравствуйте! Мой молодой человек приобрел в мае этого года ноутбук фирмы Леново. Заказал его через знакомую, так как была не в России. Знакомая из... - вопрос №1630582

России привезла ноутбук. Он его начал использовать и обнаружил множество недостатков. Главный из них — постоянно обрывается интернет в то время, как все остальные приборы (ноутбуки, телефоны) в тех самых условиях отлично работают. Прилетели в Москву, я приобрела также ноутбук Леново, в котором обнаружилась та же самая ошибка. Мы проверяли первый ноутбук в трех домах вместе с общим количеством других устройств примерно по 5 (ноутбуки, телефоны), все устройства работали бесперебойно. Ноутбуки Леново постоянно сбрасывали интернет каждые 15 минут. Обратились в техническую поддержку Леново по телефону.Консультант подключился подключился к одному из ноутбуков, проверил его и сказал, что в программном обеспечении проблем нет, скорее всего это проблема с деталью компьютера, обращайтесь в сервисный центр. Мы посмотрели модуль вай фай моего ноутбука и обнаружили, что его номер не соответствует с 15ью заявленными поддерживаемыми устройствами вай фай Леново в документации на официальном сайте Леново. Мы обратились в сервисный центр, где по прошествии нескольких дней, нам прислали уведомление, что мой ноутбук готов к выдаче, дефект не подтвержден и они требуют оплату за диагностику.В ноутбуке моего молодого человека была произведена замена материнской платы и жесткого диска, но неизвестно отразилось ли это на качестве интернета. Мы написали письмо в претензионный отдел с жалобой и с требованием перепроверить модуль на соответствие техническим характеристикам. В ответе менеджера было указано только то, что они готовы проверить качество интернета в нашем присутствии и в присутствии мастера у них в отделе. Но ничего по поводу соответствия деталей. Как нам поступить в данной ситуации? Если мы знаем, что остальные устройства работают нормально, а эти ноутбуки — нет, и наш доход зависит от интернета. Имеем ли мы право требовать гарантийной замены детали, если она не соответствует указанным на сайте поддерживаемым устройствам вай фай?

Ответы

Конечно имеете право
28.09.15

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store