Права потребителей - вопрос №163935

Здравствуйте! Я предприниматель, продаю женскую одежду. Мне принесли купленный товар, для возврата денег, с притензией что дома не понравился. Я потребовала от покупателя письменное заявление, она принесла полностью не правильно заполненное, без копии чека и в одном экземпляре. Как мне с ним поступить что бы не возвращать деньги. Если подпишу не правильное заявление и скажу идите жалуйтесь куда хотите, тозакон на моей стороне? Или лучше просить исправлять заявление пока не пройдет 14 дней с момента покупки вещи, а потом уже возврат не действует.

14.12.11
2 ответа

Ответы

Татьяна! Вы прекрасно осознаете, что нарушаете права потребителя! Почему вы не хотите вернуть деньги? Есть такой закон — потребитель имеет права вернуть вещь в течение 14 дней не объясняя на то причины по идее. Чек принести должен, конечно, если вы ему/ей его дали — на основании этого вы возвращаете деньги, а покупатель — вещь, если она не была испорчена.  Не бойтесь вернуть деньги. Этим вы сформируете лояльность покупателя и приобретете его уважение, так как учли его интерес. Помните, рассерженный покупатель уведет десяток клиентов, довольный — приведет вдвое больше.

Так как у вас магазин небольшой, я так понимаю, вы более чем кто-либо должны заботиться о таком явлении как Word of mouse — сила слова — что означает создание репутации и приобретение новых клиентов засчет удовлетворения покупателей, включая сервис обслуживания.

 

 

22.12.11

1.  Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

2. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

3. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

01.01.12

Богданов Владислав

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Продажи
11 ответов
03.07.10
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store