Добрый день подскажите пожалуйста у меня такая ситуация, я 1 числа получил кредитную карту тинбкофф, и вот уже третий день подряд я не могу её активировать, по причине того что в банке при заполнении - вопрос №1649512
ошибку сделали в числе рождения. Я отправил повторно свои все данные. Как мне быть с этой проблемой? Я обратился потому что очень были хорошие отзывы.
Здравствуйте Дмитрий Игоревич! Позвоните в колл-центр Банка Тинькофф и заблокируйте ее, а также поинтересуйтесь оформлением возврата карты. При выдаче карты курьер должен был сличить данные реального паспорта и сведения полученные от Вас при регистрации в интернет. Если при выдаче карты никто не заметил ошибки, то эти сведения уже не исправить. Заблокируйте старую, поскольку она Вам не принадлежит, у Вас другая дата рождения, и напишите в интернет новое заявление — обращение на выдачу новой карты с верными паспортными данными. При получении новой проверьте все реквизиты. Если у Вас и денег нет на счетах данного банка. Напишите мне в Чат, там личную рекомендацию.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте Дмитрий Игоревич! Позвоните в колл-центр Банка Тинькофф и заблокируйте ее, а также поин..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1649512-dobrij-den-podskazhite-pozhalujsta-u-menya-takaya-situaciya-ya-1-chisla-poluchil-kreditnuyu-kartu-tinbkoff-i-vot-uzhe-tretij-den-podryad-ya. Можно с вами обсудить этот ответ?