Московская область

Добрый день подскажите пожалуйста у меня такая ситуация, я 1 числа получил кредитную карту тинбкофф, и вот уже третий день подряд я не могу её активировать, по причине того что в банке при заполнении - вопрос №1649512

ошибку сделали в числе рождения. Я отправил повторно свои все данные. Как мне быть с этой проблемой? Я обратился потому что очень были хорошие отзывы.

Ответы

Здравствуйте Дмитрий Игоревич! Позвоните в колл-центр Банка Тинькофф и заблокируйте ее, а также поинтересуйтесь оформлением возврата карты. При выдаче карты курьер должен был сличить данные реального паспорта и сведения полученные от Вас при регистрации в интернет. Если при выдаче карты никто не заметил ошибки, то эти сведения уже не исправить. Заблокируйте старую, поскольку она Вам не принадлежит, у Вас другая дата рождения,  и напишите в интернет новое заявление — обращение на выдачу новой карты с верными паспортными данными. При получении новой проверьте все реквизиты. Если у Вас и денег нет на счетах данного банка. Напишите мне в Чат, там личную рекомендацию.
03.10.15

учитель по маркетингу

Читать ответы

Надежда

Читать ответы

Ирина Валерьевна

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store