купили мультиварку 08.08 обратились в магазин 31.08 с просьбой вернуть деньги за товар так как мультиварка сломалась, по заключению из Сервисного... - вопрос №1650406
Центра перегорел предохранитель, товар отремонтировали в срок но клиенту она не нужна хочет вернуть деньги, написал притензию. Как ответить на притензию? На какую статью можно сослаться? Мультиварка была в употреблении клиентом.
Дополнение автора от 04.10.15 01:18:17 А мультиварка Это технически сложный товар? Или все таки относиться к непродовольственному товару, а именно изделия и материалы контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования? ст.25
Дополнение автора от 04.10.15 03:04:27 Все таки как правильно ответить и на что сослаться?
Здравствуйте. Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителя, по истечении 15 дней со дня покупки, тех.сложного товара, требовать возврата или обмена потребитель вправе в случае:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных ЗоЗПП сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перегоревший предохранитель не может считаться существенным недостатком!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте. Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителя, по истечении 15 дней со дня покупки, ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1650406-kupili-multivarku-08-08-obratilis-v-magazin-31-08-s-prosboj-vernut-dengi-za-tovar-tak-kak-multivarka-slomalas-po-zaklyucheniyu-iz-servisnogo. Можно с вами обсудить этот ответ?
Полагаю мультиварка относится к электробытовым приборам и поэтому все таки, является технически сложным товаром, а ни чем то иным.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Полагаю мультиварка относится к электробытовым приборам и поэтому все таки, является технически слож..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1650406-kupili-multivarku-08-08-obratilis-v-magazin-31-08-s-prosboj-vernut-dengi-za-tovar-tak-kak-multivarka-slomalas-po-zaklyucheniyu-iz-servisnogo. Можно с вами обсудить этот ответ?
Возможно дам ответ, который Вам не совсем понравится, поэтому не судите строго. Мультиварка не является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. А это значит, что покупатель вправе предъявить требование о возврате денег в течение гарантийного срока.
P.S. Не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Возможно дам ответ, который Вам не совсем понравится, поэтому не судите строго. Мультиварка не являе..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1650406-kupili-multivarku-08-08-obratilis-v-magazin-31-08-s-prosboj-vernut-dengi-za-tovar-tak-kak-multivarka-slomalas-po-zaklyucheniyu-iz-servisnogo. Можно с вами обсудить этот ответ?