Пермский край

Добрый день! Купила демисезонные сапоги в Вестфалике за немалые деньги. После двух раз носки кожа на одном сапоге сморщилась и по внешнему виду... - вопрос №1660966

сапог, как-будто, его год носили. Плюс к этому заметила уже на следующий день после покупки, что сапоги разных оттенков. В магазине мне предложили отдать сапоги в мастерскую и их покрасят. И если бы сапоги были не ношенные, то они поменяли бы мне их без проблем, но на сапоги гарантия есть 30 дней. Чисто визуально оценить качество сапог сложно. Если их нельзя носить в период гарантии, то зачем вообще дают гарантию на обувь. Как мне теперь быть, Чем мне руководствоваться, чтобы сапоги обменяли?

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Руководствоваться статьей 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). Если недостаток товара обнаружен в гарантийный срок, то Вам необходимо предъявить письменное требование о замене товара. Подайте претензию в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа заявление отправляйте ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

P.S. Если Вы узнали что-то новое для себя или ответ эксперта оказался для Вас полезным, не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.
12.10.15

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store