Правомерно ли требовать страховая доплаты за просрочку оплаты ОСАГО? - вопрос №1663599
Здравствуйте! Я продлевала ОСАГО в РОсгосстрах 9.07.2015 нужной суммы 14300 не оказалось в момент оплаты, менеджер предложил заплатить за 3 месяца 50%, 7150. Очередная оплата должна быть 8.10.2015, приехав вечером в офис где оформляла страховку оказалось, что офис ликвидировали. Пока я нашла новый офис наступила 9.10.2015. В другом офисе мне сказали, что у меня просрочка и я должна заплатить не 7150, а 13 750, что якобы соответствует 9 оставшимся месяцам. При требовании написать претензию менеджеры сказали, что данное действие соответствует пункту 1.9 и 1.6 правил. Но в правилах я ничего про правомерные действия сотрудников росгосстраха не нашла. Правы ли действия сотрудников росгосстраха