15.06.15г купила в Связном сотовый телефон.06.07.15г обратилась в Связной по поводу его неоднократных самоотключений,блокировки.В этот момент телефон гудит и зарядка падает со 100% на 10%.Блокируются - вопрос №1667140

все кнопки, приходится вынимать батарею чтобы его разблокировать.С большим трудом в Связном его взяли на проверку качества, НО!13.07.15г мне передали телефон и акт о проверки качества, в котором ..." выявленные недостатки не являются существенными и могут быть устранены в условиях авторизированного сервисного центра".И далее..." предлагаем вам обратиться в магазин Связной с заявлением о проведении гарантийного ремонта..." Я на ремонт (при обращении в первый раз 06.07.15г) согласия не дала.Сейчас,16.10.15г все указанные недостатки имеют место быть! вновь все повторяется с периодичностью 2-3 раза в неделю.Как мне поступить, чтобы расторгнуть договор купли-продажи с возвратом денег? у меня телефон в данный момент заблокировался. по этой причине и спрашиваю, разбирать его, чтобы включить не хочу-чтобы работники магазина сами убедились что с ним не все в порядке… УВЫ…
Вопрос задан анонимно
16.10.15
2 ответа

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В Вашем случае имеет место первое основание для возврата денег. Предъявите претензию с указанием данного требования, подав ее в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения. К претензии приложите копию документа с результатами первой диагностики.

P.S. Если Вы узнали что-то новое для себя или ответ эксперта оказался для Вас полезным, не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.
16.10.15
Здравствуйте. Вы можете для начала обратиться с жалобой на продавца в Роспотребнадзор. А после проверки и привлечения продавца к административной ответственности, обратиться в суд с иском о защите прав потребителя. В этом случае кроме денег за товар ненадлежащего качества у вас будет еще право на компенсацию морального вреда.
Надеюсь информация была полезна! Не забудьте выбрать лучший ответ на вопрос. Всего доброго и удачи!

16.10.15

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Татьяна Анатольевна

Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store