Иркутская область

Здравствуйте,уважаемые! У меня такая ситуация: на моем мобильном телефоне сломался экран (лопнул), вина полностью моя, поэтому о гарантии и речи не...

Здравствуйте, уважаемые! У меня такая ситуация: на моем мобильном телефоне сломался экран (лопнул), вина полностью моя, поэтому о гарантии и речи не… идет. Я заказала деталь на телефон через другую организацию (ИП), оставила предоплату в размере 1000 руб (чек на руках), но продавец объяснил ситуацию так: закупщик деталей не дает гарантии на мой экран, поэтому продавцу нужен мой мобильный телефон на время заказа. ( в данный момент на мой телефон детали нет, поэтому требуется заказывать со склада крупного закупщика) Вопрос: как мне в этой ситуации правильно поступить? Нужна ли расписка от продавца?

Ответы

Buh

Оформите передачу актом приема-передачи с обязательством возврата после устранения недостатка тому ИП, у которого заказывали деталь. А лучше заключите договор на устранение недостатка и сдайте телефон, получив взамен лист ремонта.

P.S. Если Вы узнали что-то новое для себя или ответ эксперта оказался для Вас полезным, не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.
17.10.15
Рекомендуем личную консультацию

Buh

Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Административное право