Проблемы с домофоном - вопрос №167230

Здравствуйте! Мы недавно купили новую квартиру, заехали в нее, сделали ремонт и т.д. Исправно, без задержек платим за коммунальные услуги, в том числе за обслуживание домофона — 20 руб. в месяц. Несколько дней назад случилась мелкая неприятность, с шурупов сорвался домофон и упал на пол, тем самым отсоединившись от проводов. Я сам подсоединил домофон, но оказалось, что я нарушил полярность ивызовы, например, в другую квартиру попадали к нам или в другие квартиры. Спустя, примерно 5 дней пришел мастер с фирмы, которая их устанавливала и сейчас их обслуживает и заявил, что я должен заплатить штраф 300 руб. за то, что сам подключил домофон. Он ссылается на то, что заключен договор в котором есть пункт, что за порчу домофона ( как я понял) штраф 300 руб. Договор после и до заселения я в глаза не видел и не подписывал. Когда звонили в эту фирму, то диспетчер нам заявил, что договор заключен со всем подъездом. Как это может быть, подъезд это же не физическое и не юридическое лицо??? Я отказался платить и считаю, что они обязаны были исправить домофон бесплатно, т.к. мы платим за его обслуживание, тем более, что там необходимо просто перекинуть два проводка и все.Подскажите, пожалуйста, я прав или нет и на какие нормативные акты мне ссылаться отстаивая свои права? Спасибо!
19.12.11
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store