купила телефон, мне не смогли обрезать симку поэтому пришлось покупать у них новую когда через пару дней попыталась позвонить получается так,что меня не слышно а я слышу, в телефоне видимо что -то - вопрос №1676667
микрофоном, пошла в салон меня в итоге оставили и без денег и без связи, только дали направление на ожидание курьера из тех.службы, почему я платила не маленькие деньги а в итоге приходиться бегать ремонтировать не по моей вине а телефону еще даже недели нет, в взамен даже не предложили ничего а эта процедура занимает около месяца, что мне делать
Немедленно предъявлять претензию и излагать в ней требование о возврате денег и возмещении убытков в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа заявление отправляйте ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
Если этого не сделать в течение 15 дней с покупки, потом это сделать будет проблематично, т.к. телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
P.S. Если Вы узнали что-то новое для себя или ответ эксперта оказался для Вас полезным, не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Немедленно предъявлять претензию и излагать в ней требование о возврате денег и возмещении убытков в..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1676667-kupila-telefon-mne-ne-smogli-obrezat-simku-poetomu-prishlos-pokupat-u-nih-novuyu-kogda-cherez-paru-dnej-popitalas-pozvonit-poluchaetsya-tak. Можно с вами обсудить этот ответ?