купила телефон, мне не смогли обрезать симку поэтому пришлось покупать у них новую когда через пару дней попыталась позвонить получается так,что меня не слышно а я слышу, в телефоне видимо что -то - вопрос №1676667

микрофоном, пошла в салон меня в итоге оставили и без денег и без связи, только дали направление на ожидание курьера из тех.службы, почему я платила не маленькие деньги а в итоге приходиться бегать ремонтировать не по моей вине а телефону еще даже недели нет, в взамен даже не предложили ничего а эта процедура занимает около месяца, что мне делать
Вопрос задан анонимно
23.10.15
1 ответ

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Немедленно предъявлять претензию и излагать в ней требование о возврате денег и возмещении убытков в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа заявление отправляйте ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Если этого не сделать в течение 15 дней с покупки, потом это сделать будет проблематично, т.к. телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

P.S. Если Вы узнали что-то новое для себя или ответ эксперта оказался для Вас полезным, не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.
23.10.15

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
1 ответ
28.09.11
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store