Фигура в итоге построилась нормально, но следующее задание таково, что нужно применить к ней некоторые преобразования вроде матрицы поворота, где наличие координаты z обязательно.
Как это проще всего реализовать? В сети в основном с помощью OpenGL решается и т.п., мне такое не подходит)
Здравствуйте! Вы можете и не переходить в чистое 3d и не строить 3d фигуры, матрицы поворота и преобразования есть и в двумерном пространстве (см статью) — можете использовать однородные координаты.
Или добавить всем Вашим точкам z-координату, можно построить еще точек с другим z, чтобы потом построить полноценную 3d-фигуру и делать преобразования с ней.
Просто надо смотреть задание, какие вводные и что требуется добиться.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте! Вы можете и не переходить в чистое 3d и не строить 3d фигуры, матрицы поворота и преоб..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1698986-iz-2d-figuri-v-3d-vvod-tretej-koordinati. Можно с вами обсудить этот ответ?