Краснодарский край

Добрый день!Очень нужна ваша помощь!Я работаю в обувном магазине.Сталкнулась с очень не приятной ситуацией.Пришел покупатель с просьбой оформить возврат детской обуви по выявлению производственного - вопрос №1704317

брака, прилагался чек, артикул обуви соответствовал, гарантия на обувь еще действовала.По словам покупателя ребёнок проносил сапоги 3 недели, после чего обувь преобрела недопустимо изношенный вид, хотели обойтись без возврата и пытались сами склеить и прошить обувь, но ничего не вышло.В силу своей неопытности и доверия, ссылаясь на то, что обувь действительно плохого качества и не отправив товар на экспертизу, возврат был оформлен.А сейчас я уверена, что это была махинация со стороны покупателя.100% гарантия того, что обувь была приобретена в прошлом или позапрошлом сезоне.А 3 недели назад они купили такую же обувь соответствующего размера, новые носят, а старые положили в коробку из-под новых и принесли с чеком на возврат.Вот такая глупость с моей стороны получилась… можно ли как то исправить данную ситуацию и что-то предьявить покупателю?
11.11.15
0 ответов
Вопрос закрыт

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Veta

от 600 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store