Добрый день, на гарантийный ремонт был сдан ноутбук стоимостью 43т.р. В качестве подменного сервис предлагает другой аппарат с характеристиками ниже(меньше производительность, объём диска и прочее) - вопрос №1706277

стоимость его составляет 10т.р. По заявлению сервиса они являются аналогичными т.к. содержат все теже элементы что и сданый ноутбук. Но на нём невозможно выполнять определенные операции, так как он ниже по воспроизводимости. Скажите прав ли сервисный центр, когда выдаёт такую технику и утверждает, что они похожи.
Вопрос задан анонимно
12.11.15
1 ответ

Ответы

Buh

Эксперт месяца
Возможно дам ответ, который Вам не совсем понравится, поэтому не судите строго. Увы, но в пункте 2 статьи 20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) озвучено, что «в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами».

Такая формулировка позволяет продавцам взамен на время ремонта основного товара выдавать вместо смартфонов обычные телефоны, вместо производительных ноутбуков нетбуки и т.п. И наказать их за это проблематично, т.к… формально обязанность выполнена и оснований для начисления неустойки нет.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
12.11.15

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store