Добрый день, на гарантийный ремонт был сдан ноутбук стоимостью 43т.р. В качестве подменного сервис предлагает другой аппарат с характеристиками ниже(меньше производительность, объём диска и прочее) - вопрос №1706277
стоимость его составляет 10т.р. По заявлению сервиса они являются аналогичными т.к. содержат все теже элементы что и сданый ноутбук. Но на нём невозможно выполнять определенные операции, так как он ниже по воспроизводимости. Скажите прав ли сервисный центр, когда выдаёт такую технику и утверждает, что они похожи.
Возможно дам ответ, который Вам не совсем понравится, поэтому не судите строго. Увы, но в пункте 2 статьи 20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) озвучено, что «в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами».
Такая формулировка позволяет продавцам взамен на время ремонта основного товара выдавать вместо смартфонов обычные телефоны, вместо производительных ноутбуков нетбуки и т.п. И наказать их за это проблематично, т.к… формально обязанность выполнена и оснований для начисления неустойки нет.
P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Возможно дам ответ, который Вам не совсем понравится, поэтому не судите строго. Увы, но в пункте 2 с..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1706277-dobrij-den-na-garantijnij-remont-bil-sdan-noutbuk-stoimostyu-43t-r-v-kachestve-podmennogo-servis-predlagaet-drugoj-apparat-s. Можно с вами обсудить этот ответ?