Специализированная мебельная фирма "Герат" - вопрос №1708361

Специализированная мебельная фирма «Герат», которая является ведущей на рынке мебели Украины и владеет 28% этого рынка, нашла в 1999г. Новые рыночные возможности на стагнирующем рынке Западной Украины. Распространение маркетинговой концепции, которая применялась на украинском рынке (весь ассортимент ориентирован на широкие целевые группы), не выявило себя в Западной Украине очень обнадеживающим, особенно из-за полного захвата этого рынка конкурентами. Поэтому руководство фирмы «Герат» решило нацелить свою деятельность на новые группы потребителей с использованием инновационно-сбытовой и сегментационного стратегии. Цель такой стратегии — использование соответствующей специфической рыночной ситуации в Западной Украине до 2005 г… Десять магазинов фирмы должны были достичь годового оборота в 200 млн. Долларов США ежегодно.Основные черты новой маркетинговой концепции:1. Ориентация на новый целевой сегмент, выделенный по психологическому и поведенческим критерием: люди, чувствуют себя молодыми и характеризуются подвижностью, высокими требованиями к дизайну и качеству, хозяйственной рассудительностью, интеллигентным покупательной поведением.2. Новая единая (соответствует целевому сегменту) идея товаров и услуг. «Герат» работает с помощью своих заказчиков, которые берут часть услуг на себя (например, сами транспортируют и монтируют продукцию): «невероятное вероятно: хороший дизайн и качество — за низкую цену».3. Коммуникация, основные аргументы: заказчик «Герат» должен чувствовать определенный статус. Это означает, что он выделяется интеллигентным покупательной поведением, коммуникабельностью при оформлении покупки, высоким эстетическим вкусом. Одновременно с удовольствием закажи ленника должны быть достигнуты высокая степень известности марки фирмы, эффект мотивации покупки и высокая степень идентификации.4. Распределение размещения 10 магазинов с выгодой, в новом аспекте вблизи крупных городских агломераций.Вопрос:1. Разработайте систему маркетинговых целей. Какие связи существуют между маркетинговыми целями и целями предприятия?2. Какие отдельные части маркетинговой программы фирмы «Герат» вы нашли в описанной ситуации?
13.11.15
0 ответов
Ответов пока нет

Михаил Александров

от 0 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Андрей Андреевич

от 70 p.
Читать ответы

Eleonora Gabrielyan

от 0 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store