Добрый день! Мы купили планшет в апреле, оп поработал три месяца и заглючил (гарантия год). Отдали в сервисный центр, держали больше месяца. По работал не долго, поехали в магазин для обмена, там нам - вопрос №1709544

сказали что теперь их сервисный центр должен посмотреть, опять больше месяца держали (взамен на период ремонта нам не чего не дали). Сейчас снова не работает, хотим поехать забрать деньги. Имеем ли мы право на это?
Вопрос задан анонимно
14.11.15
2 ответа

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Имеете. Планшет является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В Вашем случае имеет место третье основание для возврата денег. Предъявите претензию, указав это требование, в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
14.11.15
Здравствуйте! Да, вы имеете право требовать возврата денег или обмена на аналогичный товара, которым не смогли пользоваться в силу его постоянных поломок в течении гарантийного срока. Для этого необходимо подать продавцу письменную претензию под отметку в получении. Срок рассмотрения претензии 10 дней. Если откажет или проигнорирует, — обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой.
Не забудьте выбрать лучший ответ по Вашему мнению. Всего доброго!
15.11.15

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store