Здравствуйте, Дмитрий! 28 сентября текущего года я приобрела мобильный телефон в магазине, 18 ноября он вышел из строя. Я обратилась в данный магазин и меня отправили в их сервис, сервис до сих пор - вопрос №1720820
даже не смотрел мой телефон и т.е. ещё до сих пор его не установил причину его поломки и данный ремонт не осуществляется. Могу ли я вернуть деньги за телефон в магазине или обменять товар, чек и гарантия соответственно имеется. Т.к., в данный момент я осталась без средства связи?
Пока нет заключения, невозможно сколь-нибудь эффективно решать вопрос об обмене или возврате товара, а вот на действия сервисной службы можно пожаловаться в Роспотребнадзор или обратиться в суд с иском об устранении препятствий реализации прав потребителя. Вам надо бы посмотреть правила оказания сервисных услуг, относительно сроков, можно забрать телефон из сервиса, но обязательно зафиксировать причину — «неисполнение обязательства по экспертизе неисправного товара» и обратиться за экспертизой в другую сервисную службу, а уже с заключением эксперта(в зависимости от установленной причины), решать вопрос об обмене или возврате.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Пока нет заключения, невозможно сколь-нибудь эффективно решать вопрос об обмене или возврате товара,..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1720820-zdravstvujte-dmitrij-28-sentyabrya-tekushego-goda-ya-priobrela-mobilnij-telefon-v-magazine-18-noyabrya-on-vishel-iz-stroya-ya-obratilas-v. Можно с вами обсудить этот ответ?