Здравствуйте, Дмитрий! 28 сентября текущего года я приобрела мобильный телефон в магазине, 18 ноября он вышел из строя. Я обратилась в данный магазин и меня отправили в их сервис, сервис до сих пор - вопрос №1720820

даже не смотрел мой телефон и т.е. ещё до сих пор его не установил причину его поломки и данный ремонт не осуществляется. Могу ли я вернуть деньги за телефон в магазине или обменять товар, чек и гарантия соответственно имеется. Т.к., в данный момент я осталась без средства связи?
Вопрос задан анонимно
21.11.15
1 ответ

Ответы

Пока нет заключения, невозможно сколь-нибудь эффективно решать вопрос об обмене или возврате товара, а вот на действия сервисной службы можно пожаловаться в Роспотребнадзор или обратиться в суд с иском об устранении препятствий реализации прав потребителя. Вам надо бы посмотреть правила оказания сервисных услуг, относительно сроков, можно забрать телефон из сервиса, но обязательно зафиксировать причину — «неисполнение обязательства по экспертизе неисправного товара» и обратиться за экспертизой в другую сервисную службу, а уже с заключением эксперта(в зависимости от установленной причины), решать вопрос об обмене или возврате.
21.11.15

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store