возврат товара - вопрос №174419

Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста разобраться, права ли я… 23.12.2011 года я приобрела машинку для стрижки волос, попробовала подстричь мужу вески, вроде подстригла более менее хорошо, на следующий день начав стричь более длинные волосы машинка просто напросто их не стригла, оставляла не подстриженные участки волос. Я пошла в тот магазин с просьбой обменять товар, на что получила отказ, они ссылались нато, что я неправильно начала использовать товар, что машинку перед началом стрижки нужно было зарядить 24 часа. Я вернулась домой, поставила машинку заряжаться на 24 часа, как мне посоветовали в магазине. Спустя сутки я вновь попробовала подстричь молодого человека этой машинкой, та же история. Я снова пошла в магазин, где мне снова отказали ее принять.Я написала заявление на имя директора магазина с просьбой обменять эту машинку на другую, отвечающую моим требованиям или вернуть мне деньги.Так вот вопрос, правильно ли я поступила, может что-то еще, может действия продавцов неправомерны?

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store