Добрый вечер,
22 сентября 2014 года приобрели планшет на сумму 20700(двадцать тысяч семьсот) рублей с гарантийным талоном на 1 год. Через 9 месяцев использования появилась неисправность экрана, - вопрос №1748081
однако, обратиться в сервисный центр получилось 05 августа 2015 года с соответствующей отдачей техники. После периодического посещения для получения информации о готовности ремонта получали отрицательный момент, вплоть до октября месяца, после чего сообщили, что компания Samsung уже не предоставляет детали для ремонта, и поступило предложение о выплате компенсации в соответствии с условия покупки техники. 30 октября 2015 написано заявление о возврате средств за технику. После периодического посещения в течение месяца получали ответ о рассмотрении заявления. 30 ноября 2015 выплачена частичная компенсация в размере 5000(пять тысяч) рублей. 8 декабря 2015 сервисный центр отказал о возврате средств в связи с не наличием суммы для возвращения.В течение всего срока обращения к сервисному центру не было ни одного оповещения(звонка), при просьбе от 30 ноября о поступлении сообщить через смс также не наблюдалось оповещений.Подскажите, каким образом получить защиту прав потребителя для возвращения средств, есть ли юридические предписания в законе по данной ситуации и будет ли выплачена компенсация за задержку уплаты? С уважением, Георгий
Вы вправе предъявить требование возврата денег не только сервисному центру, но и продавцу. Предъявите такое требование в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.
Если в течение 10 дней реакции не будет, обращайтесь в суд. Можно по месту жительства и без уплаты госпошлины, т.к. это потребительский спор. В иск можно включить неустойку 1% цены товара, штраф 50% от присужденных сумм, а также компенсацию морального вреда. Нужна будет помощь в составлении иска, обращайтесь.
P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Вы вправе предъявить требование возврата денег не только сервисному центру, но и продавцу. Предъявит..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1748081-dobrij-vecher-22-sentyabrya-2014-goda-priobreli-planshet-na-summu-20700-dvadcat-tisyach-semsot-rublej-s-garantijnim-talonom-na-1-god-cherez. Можно с вами обсудить этот ответ?