Добрый вечер, 22 сентября 2014 года приобрели планшет на сумму 20700(двадцать тысяч семьсот) рублей с гарантийным талоном на 1 год. Через 9 месяцев использования появилась неисправность экрана, - вопрос №1748081

однако, обратиться в сервисный центр получилось 05 августа 2015 года с соответствующей отдачей техники. После периодического посещения для получения информации о готовности ремонта получали отрицательный момент, вплоть до октября месяца, после чего сообщили, что компания Samsung уже не предоставляет детали для ремонта, и поступило предложение о выплате компенсации в соответствии с условия покупки техники. 30 октября 2015 написано заявление о возврате средств за технику. После периодического посещения в течение месяца получали ответ о рассмотрении заявления. 30 ноября 2015 выплачена частичная компенсация в размере 5000(пять тысяч) рублей. 8 декабря 2015 сервисный центр отказал о возврате средств в связи с не наличием суммы для возвращения.В течение всего срока обращения к сервисному центру не было ни одного оповещения(звонка), при просьбе от 30 ноября о поступлении сообщить через смс также не наблюдалось оповещений.Подскажите, каким образом получить защиту прав потребителя для возвращения средств, есть ли юридические предписания в законе по данной ситуации и будет ли выплачена компенсация за задержку уплаты? С уважением, Георгий
Вопрос задан анонимно
09.12.15
1 ответ

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Вы вправе предъявить требование возврата денег не только сервисному центру, но и продавцу. Предъявите такое требование в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.

Если в течение 10 дней реакции не будет, обращайтесь в суд. Можно по месту жительства и без уплаты госпошлины, т.к. это потребительский спор. В иск можно включить неустойку 1% цены товара, штраф 50% от присужденных сумм, а также компенсацию морального вреда. Нужна будет помощь в составлении иска, обращайтесь.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
09.12.15

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store