Подскажите пожалуйста… Как найти поставщиков? Товар любой.
Смотрю предложения оптовиков, у них цены как в магазине. Даже иногда дороже. Где предприниматели ищут поставщиков? Пример: искала поставщиков инструмента. Хотела найти сразу адрес производителя. Нигде этой информации нет. Только одни оптовики и всякие импортеры. Но, опять же, цены у них как в магазине. Бывает чуть дешевле, но доставка съедает всю разницу. Может ячто-то не понимаю? Крайне удивилась всему этому. На что расчитывают эти оптовики? И где искать действительно выгодные условия? Как выйти на производителя?
Prjamih proizvoditelei nado iskat cherez internet i prjamie kontakti. Cherez Internet i legko i slozno, tak kak nado ochen horosho znat i umet olzvatsja im. Ochen vazni kljuchevie slova kotorie Vi ispolzuete, kogda ishete.
A tkze est mnogo torgovih palat, ranshe iskali cherez nih seichas mozet bit Vam udastsja i vi naidete. Smotrite saiti stran s reklamoi kompanji.
Skazite kakie instrumenti vi ishete, mozet ja smogu Vam pomoch.Podrobnee v lichke.
Udachi!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Dobrij den,Prjamih proizvoditelei nado iskat cherez internet i prjamie kontakti. Cherez Internet i l..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/175663-postavshiki. Можно с вами обсудить этот ответ?
Иногда оптовые склады ставят на своих предложениях рекомендуемую розничную цену, которая спадает по мере увеличения объёма закупаемого товара. А вообще геополитика цен варьируется в зависимости от населённых пунктов — ведь действительно крупный опт не везде разместишь, поэтому приходится выбирать из того что предлагают на местах.
Ориентироваться следует на такие предложения как «если найдёте дешевле, вернём разницу» — зачастую там действительно выгодные предложения. А если допустим покупать товар стоимостью 1000 рублей, то разница может составлять до 400 рублей. Зачастую многие оптовики не удерживаются от соблазна поставить выгодную цену на один товар, а вместе с ним сплавить более дорогие. То же самое происходит и в розничной торговле.
Так же хорошо покупать в «не сезон», когда на складе остаётся товар и его можно сбыть, потому что появилась новая коллекция: http://zxcc.ru/c384-139994.html
Есть и такие ходовые вещи как куртки и дополнительные к ним аксессураы типа перчаток и шарфов. Тут дело даже не в цене, а в том как это преподносится. Ведь самое важное не то сколько вы потратили, а то сколько заработали в целом. Так зачастую делают самое привлекательное предложение на основной товар, а по прибыли выигрывают через продажу аксессуаров, рекомендации другим клиентам и так далее. Таким образом, зачастую важнее не не переплатить, а важнее придумать прибыльную маркетинговую стратегию.