Купила телефон пока на гарантии был, успела отремонтировать через два дня он опять сломался, и гарантия закончилась что делать в таком случае? - вопрос №1771897

Вопрос задан анонимно
24.12.15
2 ответа

Ответы

Добрый день,
прибавьте к вашей гарантии то количество дней сколько ваш телефон ремонтировался.Прибавили? Вот этим днем гарантия заканчивается, если повезло несите повторно по гарантии, но я бы задумался о возврате средств.
Остались вопросы-обращайтесь.
Не забудьте отметить понравившиеся и лучший ответ на ваш взгляд.Благодарю.
24.12.15
Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Согласно пункту 3 статьи 20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) «в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта».

Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если телефон опять сломался, то при наличии одного из вышеупомянутых оснований Вы вправе вообще вернуть обратно деньги и компенсировать разницу в стоимости либо обменять на новый.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
24.12.15

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store