Защита прав потребителей - вопрос №177320

Здравствуйте, скажите пожалуйста, имею ли я право обменять чайник-термос, если меня не устраивает то, что он очень громко шумит в режиме ожидания. Чайник я купил вчера. В магазине мне отказали, ссылаясь на то, что он исправен. Почитал закон о защите прав потребителей, нашел, что они должны заменить товар, если он не был в употреблении, мы в нём один раз вскипятиливоду и больше не пользовались, на дне остался небольшой налет. При покупке в магазине товар не проверяли.Скажите что делать и куда обращаться? Заранее спасибо.

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store