с момента покупки телефона прошло 16 дней. он перестал ловить сеть. как мне вернуть денежные средства? - вопрос №1778351
Добрый вечер. У меня случилась проблема. 10 дней назад я купил дорогой телефон, и в настоящее время он у меня сломался (не ловит сеть). Телефон еще находится в заводской защитной пленке(экран и задняя часть). Как мне должны по приходу в салон где я покупал телефон на что мне надеяться? Возможно ли вернуть деньги сразу, или я для начала должен отдать его на экспертизу? Подскажите пожалуйста по данному вопросу. Или где можно почитать закон касающейся моей проблемы.
Здравствуйте! Прочитать Закон о защите прав потребителя можно на «Консультант +» или «Гарант». Продавец будет вправе направить телефон на экспертизу качества с целью установления причин возникновения недостатка, т.к. сотовый телефон относится к категории технически сложного товара. Из вопроса не понятно сколько дней прошло со дня покупки 10 или 16-ть, если еще не прошло 15 дней, со дня покупки, то вы имеете право требовать возврата или обмена телефона не надлежащего качества, а вот если прошло более, дней, то продавец может отказать, и настаивать на гарантийном ремонте.
Надеюсь информация была полезна. Не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Всего доброго!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте! Прочитать Закон о защите прав потребителя можно на «Консультант +» или «Гарант». Прод..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1778351-s-momenta-pokupki-telefona-proshlo-16-dnej-on-perestal-lovit-set-kak-mne-vernut-denezhnie-sredstva. Можно с вами обсудить этот ответ?
Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Предъявите пока требование устранения недостатка, а в случае возникновения одного из вышеупомянутых оснований — предъявляйте требование возврата денег.
Закон о защите прав потребителей можно почитать по этой ссылке.
P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 З..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1778351-s-momenta-pokupki-telefona-proshlo-16-dnej-on-perestal-lovit-set-kak-mne-vernut-denezhnie-sredstva. Можно с вами обсудить этот ответ?