Нарушения потребительских прав пожилого человека - вопрос №179307
Добрый день! У нас в семье возникла следующая проблема. Моя бабушка заключила договор с телекоммуникационной компанией на предоставление услуг кабельного телевидения. Пока она проживала по этому адресу, на который заключен договор, она регулярно оплачивала услуги компании. Потом по причине её беспомощности мы забрали её к себе домой. В настоящее время услугой уже не пользуются два года и накопилась задолженность вразмере 3500 руб. В период когда мы забирали её задолженности не было, но в расторжении договора компания нам отказала. А бабушка с паспортом явиться естественно не могла, она была в очень плохом состоянии. Компания до сих пор шлет счета и грозит продать долг коллекторскому агенству. А договор по прежнему расторгать отказывается, требуя оплатить задолженность за услугу, которой уже два с лишним года никто не пользуется, т.е. они намеренно взяли старого человека в финансоаую кабалу. Как бороться с беспределом компании и как нам грамотнее отстоять права беспомощного пожилого человека. Заранее спасибо.