Здравствуйте ! Купил обувь , на следующий день когда надел обнаружил брак замка. Расходится зачастую. В определенном месте ( на глаз видно что зубчики в этом месте бракованные) . Обратился в магазин - вопрос №1796584

где их покупал. Мне ответили что это не брак!!! И сказали что если бы пришли в этот же день когда купили обувь, то обменяли бы! Что делать? Валерий
Вопрос задан анонимно
10.01.16
2 ответа

Ответы

Здравствуйте! Продавец нарушает ст.18 Закона о защите прав потребителя. Он был обязан поменять обувь или вернуть деньги, по вашему выбору. Обратитесь с жалобой на него, в местный Роспотребнадзор.

Не забывайте выбрать лучшим ответ из которого получили нужную для себя информацию. Всего доброго!
10.01.16
Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Действуйте в претензионном порядке. Предъявите письменную претензию с требованием возврата денег в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения. Основание: пункт 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей».

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
10.01.16

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store