Кемеровская область

Купил в городе аккумулятор 3.08.15--- напряжение не нагруженного АКБ-12,4В,под нагрузкой11,1В,приезжаю домой ставлю на машину --не крутит,открутил - вопрос №1801897

пробки он полупустой, времени везти назад нету так как дело уже ближе к вечеру и нужно собираться в командировку, везу к себе на работу к аккумуляторщику(работаю на железной дороге в ПМСе) забирая АКБ домой он сказал что АКБ не «держит»заряд и его надо менять.Уехали на Алтай (не везде можно дозвониться связь плохая) но к концу второй недели мне это удалось(попал сразу на начальника)--«Привозите будем смотреть сказали мне».Так как был в командировке 1,5 месяца то пришлось вызванивать кого либо кто едет в город чтобы АКБ увезти---кое как нашёл человека-увезли, так они его не поменяли а взяли на диагностику… ладно… забираю АКБ в конце октября привожу ставлю на машину… ХВАТИЛО ЕГО НА 4 ДНЯ… ОПЯТЬ УВЁЗ (все на диагностику… хотя проехал 2е СТО думал что с машиной что то не то---все СТО ГРЕШАТ НА АКБ...) 28,12--хотел забрать АКБ а у них продавца уволили и АКБ моего нету якобы у них, а при сдаче АКБ он не записал его в журнал и не выдал никаких бумаг… хотя в середине декабря я звонил-узнавал… ОН НА ДИАГНОСТИКЕ-сказали мне) УЖЕ ПОШЁЛ 6-ой месяц -машина СТОИТ(налоги уплачены)----МОИ ДЕЙСТВИЯ----в магазине мне кричат в суд подавайте все равно ничего не выиграете… моё мнение--- мне должны были его заменить хотя бы по тому что напряжение АКБ при продаже ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКОЕ… должно быть больше 12,6 а у меня 12,4(почитал везде помаленьку при таком напряжении АКБ не исправно--везде один ответ) КАК БЫТЬ? ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ...?

Лучший ответ по мнению автора

Уважаемый Андрей. Вам продали некачественный товар, который не соответствует заявленным характеристикам. 
Как обычно происходит:
1. на руках у покупателя есть товар и чек.
2. покупатель обращается в магазин с испорченным товаром и заявлением на жалобы в работе АКБ. Этот товар является (как я понимаю) технически сложным, поэтому прежде чем магазину принять решение о неисправности товара он должен его у вас взять на свою (для вас бесплатную по гарантийному сроку) диагностику. В этот момент они забирают товар, а вам выдают бумагу подтверждающую о том, что его у вас забрали (также ставится сроки диагностики, дата и подпись).
3. В назначенное время вы приходите и получаете информацию о вашем товаре: «неисправный товар/заводской брак» вам либо вернут деньги либо поменяют на новый. Если товар в рабочем состоянии, то вам его просто отдадут. Если выходит именно второй вариант, когда вы получаете якобы исправный товар следует потребовать акт выполненных работ и заключение диагностики.
4. Человек составляет претензию и посылает ее на имя гл директора магазина, где уведомляет его о сложившейся ситуации, угрожая независимой экспертизой и неисправностью аппарата (необходимо указать ссылки на ЗоЗПП, ваши жалобы и то, что вы требуете).
5. В случае отказа со стороны магазина и его директора проводится независимая экспертиза (для вас платная). Если она отличается от заключения той, которую выдали в магазине необходимо составить заявление в суд.

У вас, я так понимаю, некоторые шаги нарушены. У вас есть на руках чеки и документы подтверждающие, что у вас забрали товар на диагностику? Если нет, то у вас практически не осталось доказательств покупки и обращения с претензией. И вам придется побороться за ваши деньги. Найдите любые документы, которые у вас остались (квитанции, гарантийный талон, тех хар-ка товара, товарный чек, может быть письменное подтверждение о диагностике товара от вашего друга (но тут важно как это оформить), запись тел разговоров или записан где-то номер вашей заявки на диагностику. Вообщем то, на что вы сможете ссылаться. Зафиксируйте себе (где-то на бумаге) чтобы не забыть дату и приблизительное время покупки АКБ, так как в аварийном случае (судебный процесс) по «Z отчетам» кассовых аппаратов можно потребовать найти и восстановить ваш чек (для подтверждения покупки).
Ситуация затянулась и не в вашу пользу складывается. Вы имели полное право вернуть деньги (расторгнуть договор купли-продажи) или обменять товар на другой, но бессовестное отношение продавца «на лицо». Ваш выход — сильно пригрозить им независимой экспертизой.
Но со стороны даже выглядит это так словно вы ничего не покупали и не сдавали на диагностику. А если даже и есть у вас чек на руках о покупке можно подумать, что вы его где-то храните и нагавариваете, что сдали его на диагностику. Тут уж насколько честно поведет себя магазин.

Мои советы:
1. Добейтесь копии чека на товар (если его у вас нет на руках). Делается это в магазине, указав дату покупки, сумму чека и приблизительное время.
2. вспомнить/найти номер обращения заявяки на диагностику.
3. выйти на директора и оперируя ЗоЗПП (ст. 18, 19, 23, 20 и др) обязать его разрешить ситуацию в добровольном порядке без суда. Так как с судом это затянется и выльется в куда большую сумму для них +вы 50% от самой сумму АКБ (это ваше право дополнительное к сумме иска).

Надеюсь мой ответ сможет Вам помочь.
С уважением ЮС
18.01.16
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store