Здравствуйте! 4 дня назад был приобретен сотовый телефон. в результате работы был выявлен дефект. Сегодня был в магазине, с просьбой обменять товар. - вопрос №1813129
Мне отказали, и предложили отправить товар на экспертизу. Я, поинтересовался, могу ли я присутствовать при экспертизе, и лично принести телефон. Продавец ушел советоваться с кем то по телефону и после сказал, что мне необходимо обратиться в отдел рекламации. Я изъявил желание написать заявление на замену товара. но продавец отказался подписывать что либо. ссылаясь на то, что у него нет на это права. Имел ли он право не принять у меня заявление? и каким документом это регламентируется? товар был приобретен по карте моей матери. могу ли я добиваться возврата денег, и писать претензии?
В течение 15 дней Вы имеете полное право согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) предъявить требование о возврате денег либо обмене телефона, имеющего недостаток. Продавец же в силу пункта 5 той же статьи обязан принять товар и при необходимости провести проверку его качества, а потребитель — присутствовать при этом. Если продавец отказывается принять претензию, отправляйте требование ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.
P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "В течение 15 дней Вы имеете полное право согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1813129-zdravstvujte-4-dnya-nazad-bil-priobreten-sotovij-telefon-v-rezultate-raboti-bil-viyavlen-defekt-segodnya-bil-v-magazine-s-prosboj-obmenyat. Можно с вами обсудить этот ответ?
Здравствуйте! В течении 15 дней Вы вправе требовать возврата или обмена технически сложного товара ненадлежащего качества. Регламентируется — ст.18 Закона о защите прав потребителя. Требование предъявляется письменно, претензией. В случае отказа, можно подать жалобу в Роспотребнадзор. Всего доброго!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте! В течении 15 дней Вы вправе требовать возврата или обмена технически сложного товара н..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1813129-zdravstvujte-4-dnya-nazad-bil-priobreten-sotovij-telefon-v-rezultate-raboti-bil-viyavlen-defekt-segodnya-bil-v-magazine-s-prosboj-obmenyat. Можно с вами обсудить этот ответ?