Ульяновская область

Здравствуйте! Открыл ИП по УСН пару месяцев назад, продаю мягкую мебель в торговом центре. Нужна консультация на тему налоговой проверки. - вопрос №1817989

600 p
Здравствуйте! Открыл ИП по УСН пару месяцев назад, продаю мягкую мебель в торговом центре. Если придет налоговая с внеплановой проверкой, то что они будут проверять? Какие документы, другие вещи обязательно должны быть на точке? И вообще имеет ли право налоговая инспекция приходить с проверкой без предупреждения??
Вопрос задан анонимно
25.01.16
6 ответов

Ответы

Здравствуйте! Подробнее о проверках госорганов опишу в личке, пишите!
25.01.16
Здравствуйте.

Нужно отметить, что порядок проведения налоговых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей практически не отличается. В первую очередь, налоговая проверка ИП направлена на осуществление первичного и камерального контроля сдаваемой налоговой отчетности, включая выездные проверки предпринимателей.

Налоговые проверки ИП можно разделить на такие виды:

  1. Плановые налоговые проверки ИП (проводятся в соответствии с принятым заранее ежегодным планом).
  2. Внеплановые (проводятся с целью контроля устранения выявленных при предыдущей проверке замечаний или при получении ФНС информации о несоблюдении ИП действующего законодательства).

В статье 21 Налогового кодекса РФ есть требование, в соответствии с которым руководитель организации или индивидуальный предприниматель должны присутствовать во время проведения налоговой проверки.

В случае если ИП не имеет возможности присутствовать при проверке, он оповещает ФНС заранее и предлагает перенести проверку на другую дату.

Стоит обратить внимание на то, что проверяемый период деятельности предпринимателя не может превышать трехлетний срок.

В соответствии с действующим законодательством, повторная проверка одного и того же налога в течение одного года не может быть проведена.

Камеральная налоговая проверка ИП — процедура повторного контроля сданной индивидуальным предпринимателем отчетности. Данная проверка является регулярной.

Суть проверки состоит в том, что инспектор самостоятельно выявляет факт сдачи отчетности ИП. После этого он контролирует содержимое отчетности на предмет правильности сделанных предпринимателем расчетов по налогам. Инспектор также проверяет корректность заполнения документов и достоверность предоставляемых данных. При отсутствии нарушений в ходе проверки, ИП даже не узнает о факте ее проведения.

В случае если камеральная налоговая проверка ИП выявила нарушения, то направляется уведомление о факте проведения проверки ИП и о нарушениях. Инспектор оповещает о сроках устранения выяленных нарушений.

 

ИП, в свою очередь, может предоставить первичную документацию, подтверждающую его правоту или устранить нарушения. После этого, предприниматель предоставляет в ФНС документы, которые подтверждают факт исправления нарушений.

Как показывает практика, если индивидуальный предприниматель сдает налоговую отчетность в определенные законодательством сроки и производит правильные расчеты, то ему не назначается выездная налоговая проверка.

 

Выездная налоговая проверка может применяться при обнаружении нарушений в деятельности ИП.

В ходе выездной проверки контролю подлежат:

  • финансово-хозяйственная деятельность ИП в целом;
  • отдельные сферы (применение ККТ или организация операций с наличными денежными средствами).

Для проведения выездной налоговой проверки на предприятие (в офис) ИП выезжает группа налоговых инспекторов. Ревизия может проводиться в срок до двух месяцев.

ИП обязан предоставить инспекторам рабочее место (помещение) и создать условия для проведения проверки.

В случае, когда у ИП нет офиса, проверка осуществляется в помещении ФНС. Предприниматель предоставляет проверяющим инспекторам всю необходимую для проведения проверки документацию.

В общем случае ревизия может проводиться в срок до двух месяцев. Выездная налоговая проверка ИП может длиться до полугода в следующих случаях:

 

  • выявления нарушений, требующих дополнительной проверки;
  • нарушение ИП сроков предоставления документации для проверки;
  • при наличии у ИП одного (нескольких) обособленных подразделений;
  • при возникновении чрезвычайных происшествий (пожар, потоп или кража).

Инспектор, проводящий проверку, может потребовать от индивидуального предпринимателя предоставления следующих документов:

  • свидетельство о регистрации ИП;
  • бухгалтерская отчетность;
  • налоговая отчетность (за период, который подлежит проверке);
  • кассовые документы;
  • лицензия (если ИП занимается лицензированным видом деятельности;
  • банковские документы.

После завершения налоговой проверки ИП составляется соответствующий акт (в двух экземплярах). Один экземпляр находится у ИП, второй у инспектора.

В акте содержатся данные о ходе проведения проверки, о ее результатах, а также о выявленных нарушениях и предписанных сроках их устранения.

Индивидуальный предприниматель в двухнедельный срок может обжаловать содержание акта. Возражения прописываются в самом акте и передаются обратно сотрудникам налоговой инспекции.

Подводя итоги по теме налоговых проверок для ИП, можно сказать, что они носят регулярный характер. В связи с этим каждому индивидуальному предпринимателю следует ответственно и внимательно готовиться к проведению проверки.

При условии правильного ведения бухгалтерского учета, своевременной оплате налогов и сдачи налоговой отчетности ИП, скорее всего, стоит ожидать налоговой проверки на камеральном уровне.

Когда индивидуальный предприниматель нарушает действующее законодательство и не предоставляет налоговую отчетность в установленные сроки, ему следует ожидать проверки со стороны инспекторов в течение как минимум двух месяцев. Наказание в этом случае неминуемо.
tbis.ru/nalogi/nalogovaya-proverka-ip

25.01.16
Здравсвуйте. Существует план выездной налоговой проверки. В соответствии с этим планом ждите проверку. Узнать план проверок вы можете по адресу https://www.nalog.ru/rn77/yul/interest/control_verification/learn_audit_plan/
(Регион ваш не знаю поэтому на примере Москвы)

25.01.16
Обращайтесь — мой диплом по этой теме защищён на отлично.
На то она и внеплановая, что по сообщениям граждан-потребителей проверка проводится без предупреждения ИП.
Если у налоговой нет жалоб, заявлений граждан, то Вас предупреждают о проверке за 24 часа.
Проверяют всё.
26.01.16
Без предупреждения налоговая  проверка назначается вторично.
В налоговом законодательстве нет конкретного перечня документов, которые могут быть истребованы налоговыми органами при выездной проверке. Сказано лишь, что требовать можно необходимые для проверки документы (абз. 2 п. 12 ст. 89, п. 1 ст. 93 НК РФ).По сути это означает, что в ходе выездной проверки налоговики могут затребовать любые документы (в том числе первичные): регистры бухгалтерского и налогового учета, договоры, акты, счета, платежные документы, счета-фактуры и т.д. Однако они могут затребовать только те регистры бухгалтерского и налогового учета, которые ведутся в установленном порядке, принимая во внимание положения учетной политики. Такое разъяснение дал Минфин России в Письме от 11.05.2010 N 03-02-07/1-228.

Статья 89. Выездная налоговая проверка(в ред. Федерального закона от 27.07.2006 N 137-ФЗ) Путеводитель по налогам. Вопросы применения ст. 89 НК РФ >>>— Может ли налоговый орган по месту нахождения недвижимого имущества назначить выездную проверку? >>>— Можно ли доначислить налоги по общей системе налогообложения, если согласно решению о проведении выездной проверки проверяются только налоги по УСН? >>>— Подлежит ли отмене решение о проведении выездной налоговой проверки, если в нем не указан руководитель проверяющей группы? >>>— Можно ли проверять налоговые периоды текущего календарного года в рамках выездной проверки? >>>— Все вопросы по ст. 89 НК РФ >>> 1. Выездная налоговая проверка проводится на территории (в помещении) налогоплательщика на основании решения руководителя (заместителя руководителя) налогового органа.В случае, если у налогоплательщика отсутствует возможность предоставить помещение для проведения выездной налоговой проверки, выездная налоговая проверка может проводиться по месту нахождения налогового органа.2. Решение о проведении выездной налоговой проверки выносит налоговый орган по месту нахождения организации или по месту жительства физического лица, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.Решение о проведении выездной налоговой проверки организации, отнесенной в порядке, установленном статьей 83 настоящего Кодекса, к категории крупнейших налогоплательщиков, выносит налоговый орган, осуществивший постановку этой организации на учет в качестве крупнейшего налогоплательщика.Решение о проведении выездной налоговой проверки организации, получившей статус участника проекта по осуществлению исследований, разработок и коммерциализации их результатов в соответствии с Федеральным законом «Об инновационном центре „Сколково“, выносит налоговый орган, осуществивший постановку этой организации на учет в налоговом органе.Самостоятельная выездная налоговая проверка филиала или представительства проводится на основании решения налогового органа по месту нахождения такого обособленного подразделения.Решение о проведении выездной налоговой проверки должно содержать следующие сведения:полное и сокращенное наименования либо фамилия, имя, отчество налогоплательщика;предмет проверки, то есть налоги, правильность исчисления и уплаты которых подлежит проверке;периоды, за которые проводится проверка;должности, фамилии и инициалы сотрудников налогового органа, которым поручается проведение проверки.Форма решения руководителя (заместителя руководителя) налогового органа о проведении выездной налоговой проверки утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.Решение о проведении выездной налоговой проверки не может быть вынесено на основе специальной декларации, представленной в соответствии с Федеральным законом „О добровольном декларировании физическими лицами активов и счетов (вкладов) в банках и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации“, и (или) прилагаемых к ней документов и (или) сведений, а также сведений, содержащихся в указанной специальной декларации и (или) документах.(абзац введен Федеральным законом от 08.06.2015 N 150-ФЗ)(п. 2 в ред. Федерального закона от 28.09.2010 N 243-ФЗ)3. Выездная налоговая проверка в отношении одного налогоплательщика может проводиться по одному или нескольким налогам.4. Предметом выездной налоговой проверки является правильность исчисления и своевременность уплаты налогов, если иное не предусмотрено настоящей главой.(в ред. Федерального закона от 30.09.2013 N 267-ФЗ)В рамках выездной налоговой проверки может быть проверен период, не превышающий трех календарных лет, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении проверки, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.(в ред. Федеральных законов от 27.07.2010 N 229-ФЗ, от 30.09.2013 N 267-ФЗ)В случае представления налогоплательщиком уточненной налоговой декларации в рамках соответствующей выездной налоговой проверки проверяется период, за который представлена уточненная налоговая декларация.(абзац введен Федеральным законом от 27.07.2010 N 229-ФЗ)5. Налоговые органы не вправе проводить две и более выездные налоговые проверки по одним и тем же налогам за один и тот же период.Налоговые органы не вправе проводить в отношении одного налогоплательщика более двух выездных налоговых проверок в течение календарного года, за исключением случаев принятия решения руководителем федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, о необходимости проведения выездной налоговой проверки налогоплательщика сверх указанного ограничения.При определении количества выездных налоговых проверок налогоплательщика не учитывается количество проведенных самостоятельных выездных налоговых проверок его филиалов и представительств.5.1. Налоговые органы не вправе проводить выездные налоговые проверки за период, за который проводится налоговый мониторинг в отношении налогов, обязанность по исчислению и уплате которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена на налогоплательщика, за исключением следующих случаев:1) проведение выездной налоговой проверки вышестоящим налоговым органом — в порядке контроля за деятельностью налогового органа, проводившего налоговый мониторинг;2) досрочное прекращение налогового мониторинга;3) невыполнение налогоплательщиком мотивированного мнения налогового органа.В случае проведения выездной налоговой проверки по основанию, указанному в настоящем подпункте, предметом выездной налоговой проверки являются правильность исчисления и своевременность уплаты налогов в соответствии с мотивированным мнением;4) представление налогоплательщиком уточненной налоговой декларации (расчета) за период проведения налогового мониторинга, в которой уменьшена сумма налога, подлежащая уплате в бюджетную систему Российской Федерации, по сравнению с ранее представленной налоговой декларацией (расчетом).(п. 5.1 введен Федеральным законом от 04.11.2014 N 348-ФЗ)6. Выездная налоговая проверка не может продолжаться более двух месяцев. Указанный срок может быть продлен до четырех месяцев, а в исключительных случаях — до шести месяцев.Основания и порядок продления срока проведения выездной налоговой проверки устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.7. В рамках выездной налоговой проверки налоговый орган вправе проверять деятельность филиалов и представительств налогоплательщика.Налоговый орган вправе проводить самостоятельную выездную налоговую проверку филиалов и представительств по вопросам правильности исчисления и своевременности уплаты региональных и (или) местных налогов.Налоговый орган, проводящий самостоятельную выездную проверку филиалов и представительств, не вправе проводить в отношении филиала или представительства две и более выездные налоговые проверки по одним и тем же налогам за один и тот же период.Налоговый орган не вправе проводить в отношении одного филиала или представительства налогоплательщика более двух выездных налоговых проверок в течение одного календарного года.При проведении самостоятельной выездной налоговой проверки филиалов и представительств налогоплательщика срок проверки не может превышать один месяц.7.1. В рамках выездной налоговой проверки налоговый орган вправе проверять деятельность налогоплательщика, связанную с его участием в договоре инвестиционного товарищества, а также запрашивать у участников договора инвестиционного товарищества информацию, необходимую для проведения выездной налоговой проверки, в порядке, установленном статьей 93.1 настоящего Кодекса.В случае, если выездная налоговая проверка проводится в отношении налогоплательщика, не являющегося управляющим товарищем, ответственным за ведение налогового учета (далее в настоящей статье — управляющий товарищ), требование о представлении документов и (или) информации, связанных с его участием в договоре инвестиционного товарищества, направляется управляющему товарищу. Если управляющий товарищ не представил документы и (или) информацию в установленный срок, требование о представлении документов и (или) информации, связанных с участием проверяемого налогоплательщика в инвестиционном товариществе, может быть направлено другим участникам договора инвестиционного товарищества.(п. 7.1 введен Федеральным законом от 28.11.2011 N 336-ФЗ)8. Срок проведения выездной налоговой проверки исчисляется со дня вынесения решения о назначении проверки и до дня составления справки о проведенной проверке.9. Руководитель (заместитель руководителя) налогового органа вправе приостановить проведение выездной налоговой проверки для:1) истребования документов (информации) в соответствии с пунктом 1 статьи 93.1 настоящего Кодекса;2) получения информации от иностранных государственных органов в рамках международных договоров Российской Федерации;3) проведения экспертиз;4) перевода на русский язык документов, представленных налогоплательщиком на иностранном языке.Приостановление проведения выездной налоговой проверки по основанию, указанному в подпункте 1 настоящего пункта, допускается не более одного раза по каждому лицу, у которого истребуются документы.Приостановление и возобновление проведения выездной налоговой проверки оформляются соответствующим решением руководителя (заместителя руководителя) налогового органа, проводящего указанную проверку.Общий срок приостановления проведения выездной налоговой проверки не может превышать шесть месяцев. В случае, если проверка была приостановлена по основанию, указанному в подпункте 2 настоящего пункта, и в течение шести месяцев налоговый орган не смог получить запрашиваемую информацию от иностранных государственных органов в рамках международных договоров Российской Федерации, срок приостановления указанной проверки может быть увеличен на три месяца.На период действия срока приостановления проведения выездной налоговой проверки приостанавливаются действия налогового органа по истребованию документов у налогоплательщика, которому в этом случае возвращаются все подлинники, истребованные при проведении проверки, за исключением документов, полученных в ходе проведения выемки, а также приостанавливаются действия налогового органа на территории (в помещении) налогоплательщика, связанные с указанной проверкой.10. Повторной выездной налоговой проверкой налогоплательщика признается выездная налоговая проверка, проводимая независимо от времени проведения предыдущей проверки по тем же налогам и за тот же период.При назначении повторной выездной налоговой проверки ограничения, указанные в пункте 5 настоящей статьи, не действуют.При проведении повторной выездной налоговой проверки может быть проверен период, не превышающий трех календарных лет, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении повторной выездной налоговой проверки.------------------------------------------------------------------КонсультантПлюс: примечание.Абзацы четвертый и пятый пункта 10 статьи 89 признаны частично не соответствующими Конституции РФ Постановлением Конституционного Суда РФ от от 17.03.2009 N 5-П.В соответствии с частью 3 статьи 79 Федерального конституционного закона от 21.07.1994 N 1-ФКЗ акты или их отдельные положения, признанные неконституционными, утрачивают силу.------------------------------------------------------------------Повторная выездная налоговая проверка налогоплательщика может проводиться:1) вышестоящим налоговым органом — в порядке контроля за деятельностью налогового органа, проводившего проверку;2) налоговым органом, ранее проводившим проверку, на основании решения его руководителя (заместителя руководителя) — в случае представления налогоплательщиком уточненной налоговой декларации, в которой указана сумма налога в размере, меньшем ранее заявленного. В рамках этой повторной выездной налоговой проверки проверяется период, за который представлена уточненная налоговая декларация.Если при проведении повторной выездной налоговой проверки выявлен факт совершения налогоплательщиком налогового правонарушения, которое не было выявлено при проведении первоначальной выездной налоговой проверки, к налогоплательщику не применяются налоговые санкции, за исключением случаев, когда невыявление факта налогового правонарушения при проведении первоначальной налоговой проверки явилось результатом сговора между налогоплательщиком и должностным лицом налогового органа.11. Выездная налоговая проверка, осуществляемая в связи с реорганизацией или ликвидацией организации-налогоплательщика, может проводиться независимо от времени проведения и предмета предыдущей проверки. При этом проверяется период, не превышающий трех календарных лет, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении проверки.12. Налогоплательщик обязан обеспечить возможность должностных лиц налоговых органов, проводящих выездную налоговую проверку, ознакомиться с документами, связанными с исчислением и уплатой налогов.При проведении выездной налоговой проверки у налогоплательщика могут быть истребованы необходимые для проверки документы в порядке, установленном статьей 93 настоящего Кодекса.Ознакомление должностных лиц налоговых органов с подлинниками документов допускается только на территории налогоплательщика, за исключением случаев проведения выездной налоговой проверки по месту нахождения налогового органа, а также случаев, предусмотренных статьей 94 настоящего Кодекса.13. При необходимости уполномоченные должностные лица налоговых органов, осуществляющие выездную налоговую проверку, могут проводить инвентаризацию имущества налогоплательщика, а также производить осмотр производственных, складских, торговых и иных помещений и территорий, используемых налогоплательщиком для извлечения дохода либо связанных с содержанием объектов налогообложения, в порядке, установленном статьей 92 настоящего Кодекса.14. При наличии у осуществляющих выездную налоговую проверку должностных лиц достаточных оснований полагать, что документы, свидетельствующие о совершении правонарушений, могут быть уничтожены, сокрыты, изменены или заменены, производится выемка этих документов в порядке, предусмотренном статьей 94 настоящего Кодекса.15. В последний день проведения выездной налоговой проверки проверяющий обязан составить справку о проведенной проверке, в которой фиксируются предмет проверки и сроки ее проведения, и вручить ее налогоплательщику или его представителю.В случае, если налогоплательщик (его представитель) уклоняется от получения справки о проведенной проверке, указанная справка направляется налогоплательщику заказным письмом по почте.16. Особенности проведения выездных налоговых проверок при выполнении соглашений о разделе продукции определяются главой 26.4 настоящего Кодекса.16.1. Особенности проведения выездных налоговых проверок резидентов, исключенных из единого реестра резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области, определяются статьями 288.1 и 385.1 настоящего Кодекса.(п. 16.1 введен Федеральным законом от 17.05.2007 N 84-ФЗ)17. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются также при проведении выездных налоговых проверок плательщиков сборов и налоговых агентов.18. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются при проведении выездных налоговых проверок консолидированной группы налогоплательщиков с учетом особенностей, установленных статьей 89.1 настоящего Кодекса.(п. 18 введен Федеральным законом от 16.11.2011 N 321-ФЗ)19. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются при проведении выездных налоговых проверок налогоплательщика — участника регионального инвестиционного проекта с учетом особенностей, установленных статьей 89.2 настоящего Кодекса.(п. 19 введен Федеральным законом от 30.09.2013 N 267-ФЗ) Статья 93. Истребование документов при проведении налоговой проверки(в ред. Федерального закона от 27.07.2006 N 137-ФЗ)  1. Должностное лицо налогового органа, проводящее налоговую проверку, вправе истребовать у проверяемого лица необходимые для проверки документы.(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 248-ФЗ)В случае нахождения должностного лица налогового органа, проводящего налоговую проверку, на территории налогоплательщика требование о представлении документов передается руководителю (законному или уполномоченному представителю) организации или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку.(абзац введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 248-ФЗ)Если указанным способом требование о представлении документов передать невозможно, оно направляется в порядке, установленном пунктом 4 статьи 31 настоящего Кодекса.(абзац введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 248-ФЗ)(п. 1 в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 229-ФЗ)2. Истребуемые документы могут быть представлены в налоговый орган лично или через представителя, направлены по почте заказным письмом или переданы в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.(в ред. Федеральных законов от 29.06.2012 N 97-ФЗ, от 04.11.2014 N 347-ФЗ)Представление документов на бумажном носителе производится в виде заверенных проверяемым лицом копий. Не допускается требование нотариального удостоверения копий документов, представляемых в налоговый орган (должностному лицу), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.В случае, если истребуемые у налогоплательщика документы составлены в электронной форме по установленным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, форматам, налогоплательщик вправе направить их в налоговый орган в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.(в ред. Федеральных законов от 29.06.2012 N 97-ФЗ, от 04.11.2014 N 347-ФЗ)Порядок направления требования о представлении документов и порядок представления документов по требованию налогового органа в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.(в ред. Федеральных законов от 29.06.2012 N 97-ФЗ, от 04.11.2014 N 347-ФЗ)В случае необходимости налоговый орган вправе ознакомиться с подлинниками документов.(п. 2 в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 229-ФЗ)3. Документы, которые были истребованы в ходе налоговой проверки, представляются в течение 10 дней (20 дней — при налоговой проверке консолидированной группы налогоплательщиков) со дня получения соответствующего требования.(в ред. Федеральных законов от 27.07.2010 N 229-ФЗ, от 16.11.2011 N 321-ФЗ)В случае, если проверяемое лицо не имеет возможности представить истребуемые документы в течение установленного настоящим пунктом срока, оно в течение дня, следующего за днем получения требования о представлении документов, письменно уведомляет проверяющих должностных лиц налогового органа о невозможности представления в указанные сроки документов с указанием причин, по которым истребуемые документы не могут быть представлены в установленные сроки, и о сроках, в течение которых проверяемое лицо может представить истребуемые документы.(в ред. Федерального закона от 16.11.2011 N 321-ФЗ)В течение двух дней со дня получения такого уведомления руководитель (заместитель руководителя) налогового органа вправе на основании этого уведомления продлить сроки представления документов или отказать в продлении сроков, о чем выносится отдельное решение.При проведении налоговой проверки консолидированной группы налогоплательщиков продление сроков осуществляется не менее чем на 10 дней.(абзац введен Федеральным законом от 16.11.2011 N 321-ФЗ)4. Отказ проверяемого лица от представления запрашиваемых при проведении налоговой проверки документов или непредставление их в установленные сроки признаются налоговым правонарушением и влекут ответственность, предусмотренную статьей 126 настоящего Кодекса.В случае такого отказа или непредставления указанных документов в установленные сроки должностное лицо налогового органа, проводящее налоговую проверку, производит выемку необходимых документов в порядке, предусмотренном статьей 94 настоящего Кодекса.5. В ходе проведения налоговой проверки, иных мероприятий налогового контроля налоговые органы не вправе истребовать у проверяемого лица (консолидированной группы налогоплательщиков) документы, ранее представленные в налоговые органы при проведении камеральных или выездных налоговых проверок данного проверяемого лица (консолидированной группы налогоплательщиков), а также документы, представленные в виде заверенных копий в ходе проведения налогового мониторинга. Указанное ограничение не распространяется на случаи, когда документы ранее представлялись в налоговый орган в виде подлинников, возвращенных впоследствии проверяемому лицу, а также на случаи, когда документы, представленные в налоговый орган, были утрачены вследствие непреодолимой силы.(в ред. Федеральных законов от 27.07.2010 N 229-ФЗ, от 16.11.2011 N 321-ФЗ, от 04.11.2014 N 348-ФЗ)  
26.01.16
Здравствуйте. Спешу Вас обрадовать - С 1 января малый бизнес ушел на «надзорные каникулы». Предприятия с выручкой меньше 800 миллионов рублей в год и штатом до 100 человек не будут подвергаться плановым проверкам в течение трех следующих лет. ссылка на источник Российская газета
(
www.rg.ru/2016/01/02/biznes-site.html)


06.02.16

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store